Появившись на том же месте где исчезли парни, они для начала осмотрели глазами местность, а после Наруто почувствовал на себе очень пристальный взгляд и повернув голову в сторону смотрящего
– харе на меня так смотреть а то сейчас точно про жжошь во мне дырку: злым и намекающим на то что хватит смотреть на него взглядом и выражением лица сказал Наруто.
–я жду объяснения: утверждающе и упёрто выдал Саске не переставая смотреть на Наруто
- И что ж именно тебе объяснить ?: Поинтересовался Наруто как бы издеваясь
Саске сделав шаг и оказавшись прям в сантиметре от Наруто сказал
– желательно хотя бы с каких пор, ты стал для кого-то кроме меня милый мой а ? : Зло смотря почти шептал злым тоном Саске прямо в губы Узумаки.
– а с каких пор это ты считаешь что тебе позволено называть меня милым а ?: Тем же тоном и вопрос на вопрос прорубил Наруто.
Саске зло посмотрев на него приблизил свое лицо к уху
– а с тех пор как ты стал принадлежать мне: зло про шептал Учиха на ухо Узумаки.
И в тоже момент к нежным и пухлым губам Узумаки прикоснулись такие же теплые и мягкие, но чуток сухие губы Учихи.
От неожиданности Наруто со всей силы которую смог собрать в этот момент от удовольствия прикосновений других губ, толкнул Саске в грудь.
– да.. как... Ты посмел, с каких это пор я стал твоим а: возмущено и смущённо начал говорить Наруто.
– ты стал моим когда мы с тобой переспали: зло сказал Саске начиная наступать на Наруто.
– да я даже не помню как это было: зло отвечал Наруто отступая назад.
–так я сейчас помогу тебе вспомнить все что было прошлой ночью : с ехидной улыбочкой почти прошипел Саске.
Наруто упёрся отходя назад об дерево, и Саске быстро сделав шаг сильно прижал его к дерево, что он тяжело выдохнул.
- Саске отпусти: уже с ноткой страха сказал Наруто
- а если не отпущу что тогда? Пойдешь жаловаться на меня этой шлюхе в белой комнате: Начал не на шутку злится Саске.
- да что с тобой происходит ты ведь меня все время ненавидел так откуда эта привязанность ко мне, ответь ? : Уже раздражаясь начал орать Наруто на Саске .
Но ответа не последовало место этого чужие губы сноса прикоснулись к губам, но уже настойчивей пытаясь проникнуть в чужой ротик, и укусив нижнюю губу всё-таки Учиховаму языку удалось проникнуть в рот Узумаки.
И тут же Саске отлетел в другую сторону полигона ударившись спиной об дерево
- совсем охренел Саске: злым до дрожи голосом прошипел как самая дикая змея Наруто.
Саске облокотившись об ствол дерево аккуратно встал на дрожащих ногах
- кх.. может быть это ты что то попутал Узумаки: чуть хриплым голосом прошипел Саске
Наруто который уже подошел к стоящему Саске посмотрел злым, но в то же время до такой степени спокойным взглядом что больше пугало Саске не то что Наруто злой, а то что он смотрит так спокойно на него что от этого аж хотелось провалится под землю чем видеть всегда жизнерадостного Наруто, видеть еще хоть рас таким.
- делай что хочешь, но ты начал меня реально бесить : прошипел Наруто и отвернувшись от Саске ушел запихнув руки в корман быстрым шагом.
- да чёрт бы побрал тебя добе: злой прошипел Саске и топнул нагой как маленький ребенок не получивший ту самую игрушку которую так желал.
- ну и катись будто сильно нужен: уже на пустой полигон воскликнул Саске.
...
"Да чтоб ты сгнил в канаве чёртов теме" восклицал в голове Наруто шагая по уже ночной Конохе
"теме ну почему ж ты такой теме" злой Наруто пнул лежавшей камушек .
- ну зачем же бить камень: раздался в переде голос.
Наруто подняв голову увидел перед собой старшего Учиху.
- че надо ?: Зло смотря воскликнул Наруто
Учиха лишь упустил голову и тяжело выдохнул, посмотрел уставшим взглядом на Узумаки младшего.
- слушай можешь меня с собой взять к этой твоей богине, тебе все равно к ней вроде как зелье относить, заодно меня прихватишь: жалобным голоском проговорил Итачи.
Наруто от удивления отшатнулся и вынул руки из карманов и произнес.
- Итачи-сан вы чего совсем головой тронулись, ладно я ещё понимаю Саске кукухой поехал, но вы то куда?: Ошарашенно интересовался Узумаки.
- ничего я не поехал просто встретится с кое кем надо, а то я так ведь и не дал по головке одному человеку за погрешность одну : четко и ясно дал свой ответ уже серьезный и спокойный Учиха старший.
"Ох не понимаю я вас Учих" подумала об этом и тяжело вздохнув Наруто сказал.
- Ладно все ровно как-то одному к ней не хочется:
В тот же мик на лице Итачи появилась улыбка.
- спасибо, во столько собрался ?: Радостно спросил старший.
Наруто наклонив голому набок ответил.
- завтра к двенадцати у меня дома:
- вы с Саске повздорили да ?: Уже без улыбки спросил Итачи.
- есть немного, ладно я пойду: ответил Наруто и пошёл дальше по дороге ночной Конохе.
...
- А я думал ты будешь сегодня спать у Наруто: сняв обувь сказал Итачи в темноту дома.
- ну как видишь брат мы сегодня с ним уже не помиримся: расстроенным голосом ответил Учиха младший сидя на полу возле окна и смотря на светлую луну.
- я уже понял что не помиритесь, пошли спать завтра много дел может пока мы с ним будем отсутствовать ты возьмёшь задание у Хокаге и успокоишься ?: Подходя к брату проговорил Итачи.
- я подумаю, но думаю что и после миссий мы с ним не помиримся он со мной и разговаривать то не хочет: грустно шопотам сказал младший.
- я начинаю думать что ты стал тряпкой Саске: разочарованно сказал Итачи.
- я не стал тряпкой я просто влюбился и пытаюсь подавить гребаную Учиховскую собственность: злобно прошипел Саске.
Итачи улыбнулся и отвернувшись от Саске направился в свою комнату, оставив Саске наедине с собой.
"И что прикажете мне делать а, с этим дураком доби,"
- ладно завтра поговорим с ним обязательно: прошептал себе Саске и встав отправился в другую комнату спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...