(Добрый день или вечер простите состояние автора как физ-ое, так и моральное очень пошатано из-за событий произошедших соминой в прошлом году так что не серчайте на меня и все же я постараюсь выпускать главы если получиться спасибо за внимание приятного прочтения)
На синем небе уже вовсю печет солнце хотя еще только ранее утро день на славу ожидается весьма жарким и интригующем так как наши персонажи уже проснулись или только просыпаются
Наруто валяется на кровати то хватая голову и вжимая ее в тески и что-то бормоча то вертится по кровати как юла и крича о том что бы долбаный Учиха младший потонул в пучине бескрайних вот океана.
В голове Узумаки творился полный бедлам с самого пробуждения он только включил свой мозг и у же подумал о Саске, прикрыл глаза и приставил его стоящим напротив в общем говоря проще голова Наруто была заполнена только Учихой младшим. Можно подумать что вообще потянуло Узумаки проснутся утром рана он ответить честно просто захотелось, но на деле он проснулся из-за похабного сна с участием Учихи и с жестко стоящим стояком который успокоился только после двух пальцев в жопе и излияния раз пять и не обошлось без представления с ним рядом того самого беспредельщика который явился к нему во сне тобишь Саске.
- да чтоб ты провалился гнида Учиховская: восклицал Узумаки крутившись в кровати
- убирайся: вскрикнул Наруто и услышал стук во входную дверь. В жёстком бешенстве и готовностью убить любого на своем пути он отправился прямиком к своей цели которая после некоторых манипуляций с ручкой отворилась и на пороге он увидел стоящую Сакуру с выражением лица по типу, что зыришь дай пройти не видишь девушка устала. Наруто отошёл от входного проема в сторону пропуская девушку и прикрывая за ней дверь отправился на кухню где уже разместилась его гостья.
- чай будешь ? : интересуется хозяин дома.
- не от казалась бы, но дел невпроворот так что, на-держи свое снадобье и я пожалуй пойду: она вынула из сумочки флакон и поставила его на стол и осмотрев комнату поинтересовалась за интересовано оглядывая своим взором всю квартиру.
- а Саске-кун где, спит ?
- можешь его не искать у меня его здесь нет и в ближайшее время не появится и отвечаю на твой будущий вопрос я не знаю где он мы повздорили так что лучше даже не спрашивай про него ок: серьезным до пробивания мурашек по всему телу сказал Наруто и поставил чайник греться.
Сакура с прищуром посмотрела на своего товарища по команде, но ничего так и не сказала. Просидев за столом минут десять в молчании и дождавшись нагрева чайника и распределения его по кружком Сакура все же не выдержала и произнесла.
- а из-за чего поссорились то:
- да так ничего такого пустяк: отмахнулся Наруто отпивая со стакана глоток горячего чая
- нет ушь будь любезен расскажи мне: твёрд поставила точку Сакура.
- ну не начинай, пожалуйста: с усталым вздохом говорит Нару, ставит стакан на стол и отталкивает его в сторону чтоб не мешал.
- говори: твердо приказывает Сакура отпивая со стакана чай.
- мы с ним переспали: с опущенной головой говорит Нару и тут же в него летит струй чая.
От услышанного Сакура давится чаем и из ее рта вылетают его брызги на Наруто.- кхе-кхе что ты сказал ?: в полном недоумение интересуется розоволосая.
- мы переспали: громче чем в прошлый раз произносить Нару уже подняв взгляд на подругу.
- так давай по порядку и без эмоций как ты обычно делаешь ладно: уже чуть отошедшая говорит она
- ну ... в общем Саске принес цветок и оза его запаха ми с ним потрахались, а потом он стал странным и ненормальным вот мы и по сорились из-за этого он меня достал своим поведением: с опущенной головой рассказывал Наруто
- ладно бить я тебя не буду рас это из-за цветка, но запомни Саске мой и я за него буду биться и, а кто сверху был?: с полной серьезностью интересуется девушка.
Глаза Наруто расширились и он уставился на девушку думая что ответить.
- он: только хватило духу ответить Наруто и его лицо и все тело загорелись таким ало красным цветом, что даже самые спелые помидоры позавидовали.
- ладно я пошла: сказав это сакура встала и за стола и вышла из квартиры оку ратно прикрыв дверь.
Наруто посидев еще минуты три через четыре тоже встал, закрыл дверь на замок отправился допивать уже не такой горячий чай и после мыть посуду посмотрев на время он обнаружил что время еще до отправки есть пошёл приводить себя в нормальный человеческий вит, но ему не дали сделать даже пару шагов как в дверь снова постучались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воскрешенный из мира мертвых
FanfictionВ этой историй, если кратко, то Наруто умер на 4 мировой войне шиноби, когда седьмая команда дралась с Кагуей ,у команды почти получилось ее запечатать, но Кагуя взяла и перебила всех, и Наруто с последними силами попытался ее запечатать, но взам...