глава 2

114 6 2
                                    

-Тук, что случилось?...-немного приподнявшись смотрю на маленькую Тук, которая склонилась над моим сонным телом.

Т.-ничего, просто Нетейам просил передать что....кхм- наигранно кашлянув продолжила.- его с самого утра забрал с собой папа в лес по этому как нибудь в другой день.- закончив речь малышка улыбнулась.-ну что? мы пойдем на луг?

-хах, конечно, возьмем с собой кого-то? Кири? или Ло'ака?

Т.-Кири и братика! идем идем!-ухватив меня за руку пыталась поднять, поддаваясь ей я поднимаюсь и выхожу из «комнатки».-сестричка Кири с мамой, пойдем.

-пошли пошли.-искренне улыбнулась начинаю идти и протягиваю руку Тук.-тебя поднять? или ты сама?

Т.-сама!

Уже забравшись выше вижу знакомую «комнатку» и девушек , одной из них была Кири , а второй Нейтири

-доброе утро всем.-не громко сказав это, малышка перебила меня и Нейтири.

Т.-мама мы хотим пойти на луг! можно? и Кири с собой забрать.

Кири наверно была погружена в свои мысли , так что она будто вышла из своих мыслей когда услышала свое имя.

К.-а?

Ней.-доброе утро Раннет.-посмотрев на малышку продолжает говорить.-а куда вы идете?

Т.-на тот луг с ягодками и птичками...

-...тот что не далеко от деревни.-будто закончив мысль сказала я немного улыбаясь и подходя к Нейтири.

Ней.-конечно можно, только будте осторожны.-подойдя ближе она поцеловала нас в лбы и улыбнулась своей лучезарной улыбкой.

-Конечно) Кири, пойдешь с нами?

К.-да, пошли.-поднявшись она улыбнулась и подошла ближе.-взять корзинку?( допустим что-то похожие на корзинку чтобы собирать что либо)

-да, я щас возьму, спускайтесь

Тук и Кири послушали меня и начали спускаться с дерева и уже стояли ждали меня на земле, в то время как я брала корзинку.

-а где Ло'ак?

Ней.- он пошел вместе с Нетайамом и Джейком, а что?

-та тоже хотела его пригласить на лужайку, но ладно. мы пошли!-уже выходя прокричала я.

Ней.-осторожнее!

Она как заботливая мать. Я это ценю.
Пока я спускалась я думала, невольно, о Нетейаме, было ли это запланировано или нет, но я быстро прогнала эти мысли и уже была внизу и дотронулась до плеча Кири.

neteyam and you...💗Место, где живут истории. Откройте их для себя