Сегодня было вчера. Глава 8

37 3 0
                                    

- Лечение завершено. Паразитический организм подвергся перестройке в связи с отсутствием возможности полного извлечения. На данный момент паразит утратил самосознание и перешёл с носителем в симбиотический статус близкий к мутуализму. Затраченное время на лечение семьсот двенадцать дней тринадцать часов двадцать девять минут. - Бездушно произнесли динамики.

Взгляд упирающийся в потолок после пробуждения. Шок от услышанного и долгое нежелание вылезать из капсулы. Абсолютный вакуум в голове. Отсутствие любого мыслительного процесса и моторных функций за исключением жизненно важных. Кажется я провёл в этом состоянии целую вечность. Через какое-то время я попытался поговорить с моим вторым пилотом. Ответом мне была тишина. Пытаясь отыскать его в своём сознании я набредал на обрывки его воспоминаний. Наверное как он изучал мою память, так и я теперь способен на нечто подобное.

Постепенно пришло осознание, что несколько лет я провел в капсуле и совсем не знаю, что с моими друзьями. Хотя последние действия одного из них вызывают вопросы. Ну я по крайней мере ещё жив. Лежать так дальше не имело никакого смысла и я решил выбираться из уютных объятий капсулы.

Оттолкнувшись локтями я принял сидячее положение. Из угла комнаты на меня смотрело, что-то огромное. Чёрное тело высотой около двух метров. Огромной ширины плечи с не менее внушительными руками. Металлические пальцы с острыми когтями. Между бликующей черной лысиной и челюстью было, что-то отдалённо напоминающее очертание человеческого лица. Оно смотрело на меня не моргая. Два красных огонька его глаз казалось выжигали мою сетчатку. Я застыл едва дыша. Мне было страшно сделать хоть одно малейшее движение или издать хотя бы шорох. Как вдруг оно шагнуло в мою сторону. Я попятился назад и тут же с грохотом упал на металлический пол попутно разбив локоть. Перебирая руками по полу моё тело ползло так пока не упёрлось в стену. Существо сделало ещё один шаг.

- Не приближайся ко мне выблядок Бафомета. - Прокричал я в панике.

Как вдруг раздался металлический смех. Оно смеялось. Не просто смеялось, а практически было в истерике от смеха.

- Серьёзно? Это первое, что пришло тебе в голову? Разве ты видишь у меня копыта или рога? Я так понимаю ты не входил в анабиоз не по тому, что не было возможности, а по тому, что у тебя после долгого сна мозги набекрень. Или у тебя без алкоголя голова совсем не работает?

Слышишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя