Дразняще солнечные зайчики, которые проникли сквозь заботливо зашторенные Сынмином занавески, мешали спать Джуену все время скользя по лицу, отчего тот начал немного шевелиться. Поэтому сразу же проснулся О из-за чуткого сна и улыбнулся, заметив свои сплетенные пальцы с пальцами Чонсу. Сынмин попытался аккуратно встать, чтобы никого не разбудить и приготовить парням завтрак, однако в тоже мгновение он почувствовал крепкую руку на своей талию, притянувшую его обратно в объятия. Ким медленно и довольно аккуратно сбросил с себя и О тушу младшего, утыкаясь носом в затылок Сынмина.
- Хён. - тихо зовет О, смущенно улыбаясь и повернувшись лицом к Чонсу.
- М? - также тихо мычит старший, только крепче обнимая и все еще не размыкая сонных очей.
- Мне надо завтрак приготовить. - Сынмин сдерживает смешок умиления, потому что Чонсу выглядит до одури домашним и уютным, а еще милым.
- Не пущу. - отрицательно мотнул головой Ким, разлепив только один глаз, чтобы сонно взглянуть на О. - Сегодня выходной. Давай выспимся. Завтракать можно один раз и просто какой-нибудь дрянью вредной. - оба расплываются в небольшой улыбке, явно сдерживая свой смех, чтобы не мешать спящему за спиной старшего, Ли.
- Заткнитесь. Милуетесь тут и спать мешаете. - внезапно раздается недовольное бурчание Джуена, что действительно смешит парочку намного больше и они все-таки тихо смеются. - Какие же вы шумные! - гневно мычит младший, закрывая голову подушкой.
- Прости. - извиняется Сынмин, заглядывая за спину Кима на подушку, из под которой слышится фраза "Просто спите!" - Думаю ты прав, хён, сегодня можно побездельничать.
Чонсу довольно улыбается, снова прикрывая глаза и прижимая к себе плотнее тело О. Старший лишь вновь поймал себя на мысли, что Сынмин - это его личное солнце, которое освещает ему тропу в этой жизни.