Глазки в похоти блестят

180 17 1
                                    


А Ванечка был обычным парнем.Любил девушек,пока не появился "друг" Сережа.Этот друг затем и оказался его парнем спустя некоторое время.

А затем их как-то занесло на онлифанс.

Вообще, Бессмертных в жизни очень-то стеснительный. Все гейские шутки обходит стороной. Может конечно посмеяться немного, а затем залиться краской на щеках.

Никто даже и подумать не может, что мальчишка-то гей, и любит попрыгать на хуе Пешкова и громко покричать, до потери голоса.

А потом кое-как оправдываться маме по телефонному звонку, как он так сорвал голос. Не будет же он говорить, что был у парня секс-марафон по нескольку раз за вечер. Слишком уж юноша любит секс

Телефон поставлен на штатив. Идет прямая трансляция. Многие кидают донаты, и скорее всего дрочат на Ванечку со смазливым личиком. Или же на Серёжу с большим членом.

Лиц парней не видно, оба скрываются. Никто же из них не знает, кто такой умный из одногруппников лазает на онлике.

Ванюша кричит. Кричит так гортано. С каждым толчком все громче и громче. Даже в порыве страсти тихо постанывает Серёжа

Кожа ладони ударяется об нежную кожу Ивана. Звонкий звук шлепка раздаëтся по всей комнате. Зад стремительно краснеет, как и её владелец. Очки юноши кажется скоро слетят от быстрого темпа Пешкова.

Втрахивать Ваню в кровать, любимое дело кудрявого

Громко? Да

Быстро? Да

Приятно? Очень

Очень приятно, когда членом проходятся по комку нервов. Бессмертных по немногу, кажется, срывает голос, но всем на это уже глубоко похуй.

Глазки закатываются. В порыве страсти, Серёжа запутывает в свой кулак русые волосы и довольно грубо оттягивает на себя.

Этот чокер еле виден в кадре, но Пешков уже успел облюбоваться им. Как же хочется Ванечку потянуть на себя, за это кожаное на шее изделие, но и душить его особо и не хочется. Это будет уж слишком больно.

Чат взрывается. Серёженька это прекрасно видит, и с каждым толчком все больше долбится в русого.

Юное тело уж слишком горячее. Как внутри, так и снаружи. А его талия просто отвал бошки. За неё так ахуенно цепляться, что-бы ещё глубже натянуть мальчишку.

Ролик на онликМесто, где живут истории. Откройте их для себя