На следующий день вечер. Маринет собиралась пойти в клуб и отдохнуть. Она одела платье, которое сама сделала и вышла из дома. У нее были распущенные волосы, а обувь была черная. Приехала она на машине. Там ее встретил охранник. Какое было ее удивление, когда увидела почти всех из Бонтен в вип комнате. Только двух не было. Такеоми Акаши и Канджи Мчизуки. Из она сильно ранила во время обвала беседки и атак ёё. Так что они лечатся в штабе.
Маринет села за стол и заказала легкий напиток. Тикки и Плагг тоже пили, но незаметно, когда девушка наклоняла напиток.
- Маринет, они смотрят на тебя. - Тикки стала дергать девушку.
- Я знаю и вижу. А я ведь села на самое далекое место от них. - Девушка устало вздохнула.
- Маринет, ты принесла камамбер? - Маринет осуждающе посмотрела на Плагга. - Я знаю что сейчас очень опасно. Но мне хочется камамбер.
Маринет оплатила за себя и хотела выйти. Как вдруг ее остановил один из охранников. Он отвел ее в комнату. Там ее ждал Санзу.
- Давно не виделись. - Она посмотрела на слащавое лицо.
- Ага. Виделись когда я тебя бросила с твоими подарками. Небось все денги на наркотики сдал? - Санзу удивился. Он ведь скрывал это. - Пытался даже один раз мне подсунуть в напиток. Хорошо что я не выпила его.
- Ты внимательная.
- А ты нет. - Маринет отодвинула стул и села. - Зачем меня сюда привели? - Те молчали. Девушка подошла к двери и вышла из комнаты.
- Напомни зачем ты ее пригласил сюда?
Маринет села в машину и уехала. Она взяла отпуск и купила дом за городом. Когда она приехала, то сразу собрала чемоданы и отправилась в новый, временный дом.
На следующее утро девушка была очень недовольна. Ее соседями оказался Бонтен. Они оказывается вместе живут. Теперь у нее личного пространства ноль. Вдруг она встретилась взглядом с Коко. Тот сразу рассказал про нее. В итоге ей прислал цветы, тот кто первый увидел ее. Девушка улыбнулась. Она взяла и отправила шоколад, но написала на листочке не трогать ее своими цветами. Маринет закрылась шторой и села на диван. Однако теперь она знает где они живут. Так что это был плюс.
В доме Бонтена проводилось собрание.
- На предыдущем собрании на нас напали. Как и сама персона призналась, нас просто выдали с потрохами. Что известно про нашего нового врага? Я просил найти. - Майки все думал над этим случаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маринет Дюпен-Чен в Тм
FanfictionЧестно идея пришла мне очень внезапно. Однако заходите. Интересно будет! Я обещаю.