Мы уже гуляли по ТЦ, смеялись, веселились, но всё прекратилось в один момент. Я увидела блондинистую девушку, красивую, высокую. Улыбка поднималась до самых ушей, ведь я понимала, что нашла её. Я начала быстрым шагом подходить к этой девушке и радостно говорить:
- Кир, я нашла тебя, нашла!
- Женщина, извините, но я Маргарита, вы ошиблись.Моя улыбка опустилась буквально за миллисекунду, моя добрая душа чувствовала себя ужасно. Видимо, я уже начинаю бредить, лучше сходить к психологу и не мучаться.
Так и прошло 3,5 часа, мы с подругой ничего не купили и поэтому отправились домой. По дороге домой я решила, что нужно рассказать всё Виолетте.- Вил, выслушаешь меня? - аккуратно спросила я.
- Заяц, конечно, ты ведь сама знаешь - ответила подруга.
- Когда ты уходила в туалет, я видела Киру, но это оказалась вовсе не Кира, а Маргарита. Я хочу к психологу, у меня галюцинации видимо.
- Так, Т/иш, сейчас успокойся, а дома всё решим.Я лишь кивнула в ответ, потому что не знала что делать.
Приехав домой, мы сразу пошли на мини-бар - я, чтобы осмыслить эту ситуация, а Ви за компанию. Выпив бутылку шампанского, у нас состоялся разговор.- Послушай, ты не бредишь, просто женщина была похожа на Киру - начала подруга.
- Вил, ну я же не совсем глупая, чтобы путать людей - продолжала я.
- Короче, нужно посмотреть, что тебе будет сниться сегодня, а потом будем думать.Я даже ничего не ответила и пошла готовиться ко сну, опять со страхом. Не понимаю, чего я боюсь, это просто сон. Но вы только представьте, что такой сон будет у вас, это же невыносимо страшно и ужасно.
Со своими мыслями я пошла в кровать, где уже лежала Виола и легла к ней в тёплые объятия)
Не могла я заснуть очень долго, плохие мысли не покидали меня..А вдруг я не успею? Вдруг она умрёт? А что если она понадеялась на меня? Почему я такая бесполезная? Почему она просит помощи именно у меня? Где мне её найти, я не понимаю..
Может она во снах даёт мне какой-то знак? А что если...Вопросов очень много, а ответов очень мало. Через минут 20 мои голубые глазки начали слипаться и я провалилась в сон.
- Ты так и не спасла меня, девчонка - доносился голос из ниоткуда.
- Просто скажи, где ты, я приду и спасу тебя, ответь! - в ответ говорила я.
- Мне больше не нужна твоя помощь, в твоих снах меня больше не будет - так же произносил голос.
Далее опять открылась эта тёмная пропасть, но никого не было, только я. В миг я чувствую, что со спины меня кто-то толкает и я лечу в эту неизвестность.Я резко проснулась, когда Виолетта толкала меня в спину, чтобы разбудить.
- Ну наконец, мать, уже час дня - смеялась подруга.
- Ви, ты только что меня убила - ответила я.
- Т/и, ты чего, как убила?Я начала ей рассказывать всё в подробностях, от чего её глаза лезли на лоб всё выше и выше. В конце рассказа я заплакала, эти слезы были непонятно чего, грусти или радости. Ведь я не спасла её, а вроде она меня больше не потревожит. С одной стороны это ужасно, с другой хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальность во сне || Кира Медведева.
Короткий рассказ- Помоги мне, умоляю - кричала девушка.