5 часть" У него есть предложение.."

328 9 2
                                    

Дима не удержался и обнял меня. Я не сразу отреагировала но позже обняла Диму в ответ.
- Спасибо за поддержку)- сказала я улыбнувшись. Дима тоже улыбнулся и погладил меня по спине.
Д- Кстати Т/и, у меня есть к тебе предложение!- отстранился он от меня  и сказал.
- Уже интересно, какое?- спросила я ожидая ответа.
Д- Мне нужен один участник в прятках с подписчиками, ты как раз мой подписчик не хочешь снятся в видео?- спросил Дима нервничая.
- Да конечно!)- сказала я радостно.
Д- Ну тогда отлично, и у меня есть еще один вопрос..- сказал Дима снова.
- Какой?- спросила я делая руки замком на грудной клетке.
Д- Не хочешь приехать завтра, я тебя с командой познакомлю?- спросил Дима.
- Я не против, давно хотела с вами познакомится)- сказала я улыбаясь.
Д- Вот и отлично, я тебе напишу сегодня вечером в инсте.- быстро сказал мне Дима.
Я хотела ответить но к нам подошла Юля.
В- Дим, иди уже в гримёрку, через 15 минут мы уже будем начинать.- сказала Юля смотря на часы на своей руке.
Д- Хорошо, скоро буду.- ответил он ей и Юля ушла.
- Ну тогда до встречи, Дима)- сказала я смотря ему в глаза и улыбнувшись.
Д- До встречи, Т/и)- сказал он смотря мне в глаза и улыбнувшись.
Я пошла собираться домой, я обернулась и увидела что Дима на меня смотрит, улыбнулась и повернула за угол.

Спустя пол часа я была уже дома и ела жареную картошку которую я только приготовила.
*Мысли Т/и*
*Дима в реале такой красивый*-подумала я и положила голову на ладонь.
Я резко убрала руку и нахмурила глаза.
* Так стоп, о чём я думаю..*- сказала у себя это в голове. Я быстро поела и пошла монтировать свое видео которое я снимала прошлым вечером.
Спустя 3 часа, время 20:26.
Я закончила монтировать видео и легла на живот и почти заснула как слышу что мне пришло уведомление.
*Переписка*
Dima_maslen
-Привет не спишь?
                                             Привет, не сплю)-
-Помнишь мы с тобой говорили
на счёт к нам в офис завтра?
                                                 Да помню, а что?-
-На сколько ты можешь
приехать к нам?
                                                Ну где то в 15:10-
-Я буду свободен только в 15:30
давай в 16:00?
                             
       Хорошо, тогда до встречи)-
- Пока:)
На этом наша с Димой переписка закончилась. Я встала на кровать и начала прыгать на ней.
-Я завтра поеду к Диме Масленникову!!!- кричала я не громко и прыгала на кровати.
*Мысли Т/и*
* Я наверное буду ложиться спать, слишком я устала за сегодня*- подумала я, поставила ноутбук с телефоном на зарядку и легла спать..

||Привет, меня зовут Вика. Я автор этого фанфика у меня есть Инстаграм и тикток подпишитесь пожалуйста у меня там тоже интерестно
Тикток: maslenwasx.q
Интраграм: maslenwasx.q||

Зачем я влюбилась?!Место, где живут истории. Откройте их для себя