38.

508 30 6
                                    

Когда Нишиока вцепилась зубами в хвост Рана то была моментально откинута в стену или это была дверь...не важно. Зверь внутри старшего Хайтани машет хвостом довольно сильно, девушка не рассчитала сил, но тут же исправилась когда кинулась на парня кусая руку.

"Это всё равно быстро заживёт"- оправдала сама себя Нишиока

Через несколько ран и увечий полученных от девушки-лисы зверь внутри Рана всё же трансформировал свою оболочку в чистый звериный облик и теперь Химари наконец узнала, что Ран оборотень-варан, а эти твари бегают быстро, они сильные, так ещё и с хорошей реацией.

За какие-то десять минут Нишиока была уже довольно сильно потрёпана: её крылья уже были невесть на что похожи, хвост оборван, милая лисья мордочка поцарапана, задняя левая лапа прокусана. Но и Ран был не в лучшем виде: кожа на его боках кое-где буквально висела, хвост лешился многих своих чешуек и кровоточил, шея тоже была разодрана. Оба были измотаны, но всё ещё продолжали сражаться.

Риндо в это время быстро дозвонился да Изаны, и тот сражу же поспешил к ним, но не будет же он в теле Тигра в прикрасную летнюю ночь бежать к ним ведь на улице куча народу, по этому Курокава выжимал максимум из своего байка.

Пока подмоги небыло Риндо мог слушать всё то что происходило между Ниши и Раном, это было и рычание, и визг, и фырканье, и лисье тяфканье, больше звуков естественно исходило от Нишиоки. Кем же являлся Ран, раз кроме рычания Риндо ничего не слышал? Где-то пол часа в квартире слышались звуки звериной борьбы, а потом резко наступила тишина, но продлилась она всего лишь пару секунд, а дальше последовало рычание и звук елозящих чешуек по полу.

"Ран - змея?"- впервые за эти пол часа предположил хоть что-то схожее с реальностью Риндо

Непонятные звуки издаваемые по всей видимости Раном прекратились и послышалось шуршание гигантских крыльев, а после чья-то туша ударилась об стену в зале, а от той комнаты Риндо отделяла всего лишь стена, по этому он аж подпрыгнул от страха

"Не хватало ещё чтобы они и стену проломили" - пронеслось в голове младшего Хайтани, но к его удивлению после этого удара об стену всякие звуки прикратились, но продлилось так только пару секунд, потому что после послышался звук открывающейся двери

-Риндо, вылазь, они тут вообще еле дышат тебе вреда уж точно уже не причинят - этот голос принадлежал Курокаве, но он был с неким рычанием, полнолуние как никак

Ушастый демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя