*Ты пошла домой переоделась в домашнюю одежду и все обдумывала но тут тебе написала Макс
Киндер Макси🧚🏼♀️🤘🏻:приветик
Дратуте как делишки? Хотя мы сегодня виделись но ладно)::Ахах. Ладно слушай так как мне нечего делать давай пойдём шоппится. А то мне самой лень переться.
Моего мнения как всегда не спрашивали да?::Все верно иди собираться.
*Ты начала собираться и оделась
Ты надела это:
*Ты вышла оттуда и пошла в парк у тц и села на скамейку где вы должны встретиться. Тебе сзади закрыли глаза-Макс я знаю что это ты идём.
С-а вот и не угадала. Это был я)).*он подошёл к тебе а ты чмокнула его в губы.
М-Я наверное одна уйду на шоппинг а вас тут оставлю да?).
С- Верно мыслишь).
-Ээээй я на шоппинг хотела(((((. Ты арбузер.
С-Потом я тебе куплю. Ладно?
-Обещаешь?🥺
С-Обещаю). Принцесса
*Вы гуляли-гуляли и потом ты решила спросить.-Слушай а почему Энджела постоянно клеится к тебе?. И не хочет отставать.
С-Не знаю я когда-то в шутку с ней заигрывал а она начала надевать короткие юбки и начала вертится передо мной. Ещё и меня называла Стиви и котиком. А что ревнуешь?)
-нет блин нравиться.
*Как говориться позовёшь говно вот и оно.
Э- Стивиии! Я слышала что ты встречаешься с этой тварью?. Надеюсь это не правда🥺. Ты же только меня любишь?.
С- боже да я просто подшутил а ты считаешь что мы встречаемся?! Да я встречаюсь с ней.
Э-Я не верю докажите.
С- без проблем).
*Он затянул тебя в нежный ещё и требовательный поцелуй и ты тоже отвечала. Потом вы отстранились когда не хватало воздуха. А Энджела дала тебе пощёчину так что ты упала и она ушла.
-Ай!
С-Сильно ушиблась?
*Он помог тебе встать и обнял за талию.
-Давай домой?
С- Идём.
*вы пошли смотреть фильмы и кушали разные вкусняши
_________________________________
325 слов ребзя это пред. Последняя часть. Не забудьте поставить звёздочки мои солнышки!). Хорошего вам дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡︎𝑺𝒕𝒆𝒗𝒆 𝑯𝒂𝒓𝒓𝒊𝒏𝒈𝒕𝒐𝒏 𝒂𝒏𝒅 𝒀/𝑵♡︎
Hayran KurguФанфик про т/и и Стива Харрингтона Если что в этом фанфике все действаия происходят в настоящем времени и без всяких магических фиговен). Мой первый фанфик не судите строго😅