глава 2.Сон.

351 12 0
                                    

Эмили и Вивиан уже подходили к дому. Неожиданно из-за угла вышел парень с тёмно-каштановыми волосами. Он пролил свой кофе прямо на футболку Эмили.
-Черт. Аккуратнее нельзя было?
-Прости,я не хотел..Я отвлекся,-неуверенно промолвил юноша.
-Как можно так отвлечься,что пролить кофе на девушку?За дорогой следить надо,а не отвлекаться,-твёрдо сказала младшая Браун.
-Как мне загладить свою вину?
-Ничего не надо,иди куда шёл.
-Ещё раз прости,-с ноткой отчаяния проговорил незнакомец выливший на героиню кофе минуту назад. Через несколько секунд его не было видно. Испарился.
-Ужас. Надеюсь в школе его не встречу,неуклюжий какой-то и странный в добавок.
-За-то красивый,-пытаясь сдержать смех проговорила Вивиан.
-Ха-ха,очень смешно-негодовала собеседница.-теперь выкидывать надо. Никак не отстирать пятно от этого дурацкого кофе.
-Ладно,мы идём домой или так и будем стоять?
-Идём,я замёрзла.
  Как тут ещё не замёрзнуть?Время 17:32 ,а она стоит в промокшем от кофе топе.
   Шли сестры молча и без происшествий. Зайдя в дом Эмили быстро побежала в свою комнату,обругала того парня за испорченную одежду и направилась в ванну предварительно взяв с собой вещи. Она выбрала серую оверсайз футболку и чёрные спортивные шорты.

   Юница решила прилечь. Она смотрела в потолок и размышляла на счёт первого учебного дня.
Как к ней отнесутся?Будут ли у неё друзья?Встретит ли она того парня,что помог им найти кабинет директора?А того,что вылил на неё кофе?Она отогнала последний вопрос куда подальше.
-Эми,ты есть будешь?-раздался голос с первого этажа.
-Есть?Сколько время?-дама посмотрела на экран телефона.-21:06?Я так долго думала?
-Эмили!Ты ужинать будешь или нет?
-Спускаюсь уже.
Дама спустилась на первый этаж.
-Как вы провели день?-спросила мама.
  Родители уже вернулись с работы и ужинали с сёстрами.
-Нормально.Мы пошли гулять и подали документы в школу,-ответила Браун младшая вспоминая сегодняшний день,-а потом мы пошли в кафе.
-После кафе мы пошли домой и какой-то парень вылил на неё свой кофе,-продолжила Вивиан,перебив сестру.
-Ужасно. Он извинился хоть?-подключился к разговору отец.
-Да,два раза. Потом хотел как-то загладить свою вину,но я отказалась,-продолжила свой рассказ сероглазая брюнетка.
-Чудно. Ладно,мы пойдём спать. Завтра опять на работу.
-Хорошо. Сладких снов,-сказали сестры Браун.
-Сладких снов,-родители поцеловали дочерей в макушки и пошли в комнату.
-Ладно. Давай тоже ложиться спать. Завтра пойдём в магазин,-скомандовала старшая из сестёр.
-Хорошо,-тихо глаголила Эмили,чтобы не разбудить старших. Через 5 минут девочки поднимались на второй этаж. Останавливаясь у проходов в комнаты,они пожелали другу другу доброй ночи и зашли в комнаты.
-Так, надо сходить в душ.
После водных процедур девушка в полотенце вышла из ванной комнаты. Она посмотрела на настенные часы и удивилась:
"Время идёт очень быстро".
Эмили одела пижаму. Состоящую из бежевой футболки и клетчатыми штанами.
    Дама легла на кровать,едва коснувшись подушки она уснула
"добрым" и "весёлым" сном.

Сон.
Эмили бежит по лесу.На ногах ссадины. Ладони разодраны. Руки в синяках. Она бежит. Не смотря на усталость в ногах и нехватки воздуха. Она бежит.
Сколько она бежит?От кого она бежит?Сколько ей ещё бежать?Почему у неё раны и синяки по всему телу?Ей неизвестно.

Браун младшая оглядывается. Никого. Она решает остановиться и спрятаться за дерево. Это было её ошибкой.
Д

ева оборачивается и видит неизвестных "людей" в масках. Их трое,она одна. У неё почти получилось сбежать,но один из этих "людей" резко вколол ей что-то в шею. Она не успела.
  Неожиданно распахнув глаза,она закричала. Очень громко закричала.
Через минуту в комнате стояли все члены семьи.
-Что случилось?-обеспокоенно спросила мама.
-Почему ты кричала?-так же вопросила Вивиан.
-Тебе сон страшный приснился?-догадывался отец.
-Я..я не знаю,что произошло. Всë было как на яву. Т-там были,какие-то люди в ужасных масках,-дрожащим голосом пыталась рассказать "виновница" этого сбора.-Я бежала от них. Спряталась за дуб,но они меня увидели. Я опять побежала. Они меня схватили и вкололи что-то в шею..
Эмили показала на место укола.
-Всё хорошо. Никаких людей в масках здесь нет. Ложись спать,-успокаивал дочь Райан.
Все выходили из комнаты.
-Ви.
-Да,Эмили?-с беспокойством спросила старшая сестра.
-Останься со мной, пожалуйста,- продолжала младшая Браун.
  Вивиан задумалась и ответила:"Хорошо. Останусь".
-Спасибо,-с лёгкой улыбкой произнесла хозяйка комнаты и немного отодвинулась,чтобы дать место сестре.
-Мне не трудно. Давай спать.
Девушки обнялись и погрузились в царство Морфея.
Завтра они пойдут по магазинам. Как пройдёт их день?Будут ли ещё происшествия? Мы узнаем. Совсем скоро.

Your eyes are the color of a clear sky.Место, где живут истории. Откройте их для себя