Чернила(Антон Варчук)

191 4 3
                                    

В Настоящую Московскую Библиотеку попала вместе с Сашей и Ингой. Сначала тебе как и Саше достался серый, только светлее, но через несколько минут чернила немного посинели. Хоть Вас и долго мотали с тестами, но за это время узнать какие у тебя способности и источник сил не удалось. Тебя негласно приставили к Снежане т.к. подозревали, что у тебя способности должны быть как и у неё, ведь твои чернила синие, хоть и с сероватым оттенком. Ты любишь тишину и крайне ассоциальная личность из-за чего стараешься избегать носителей красных чернил, Инги и Тамары, но как назло они часто тебе попадаются, а с Антоном так вообще в одной группе. Т.к. с Сашей и Ингой ты не была знакома, а просто мимо проходила, то единственными людьми, с которыми ты могла поговорить были Снежана и Дэмиан, т.к. он парень Лебедевой и часто проводит с ней время и успел с тобой поладить.
— Снежка, ну скажи, почему они не могут понять, что если я их избегаю, то я не хочу с ними общаться, но они как ищейки находят меня везде и вечно о чём-то спрашивают или утверждают то, что не является правдой — отчаянно произнесла ты.
— Может ты их заинтересовала из-за чернил? Не каждый день без повторного посещения Костяного Дома они меняют цвет — предположила Снежана
— И как мне защититься от них? Научиться если не невидимости, так раскрашивать себя как хамелеон, чтобы они не могли меня найти? — спросила ты
— Может тебе найти защитника? — предложил Дэмиан
— Кого? — не понимающе спросила ты
— Он имел ввиду парня, ну или хотя бы друга мужского пола. Девочки по крайней мере точно будут наблюдать за Вами издалека и будут стараться не попадать в Ваше поле зрения — объяснила Снежана.
— И где мне его найти? — спросила ты
— Может Саша? — предложила Снежана.
— Я против Инги ничего не имею, но меня немного напрягает её гиперактивность, а с Шурой она часто будет появляться, ну или мы с ним будет заняты тем, чтобы избегать её, если я правильно понимаю его желание не пересекаться с ней — деликатно отказалась ты.
— Матвей? — предложил Дэмиан.
— По-моему его интересуют постарше, да и к тому же спит много, поэтому вряд ли он подходит хотя бы на роль защитника от экстравертов — аргументировала ты.
— Может Гриша? — предложила Снежана.
Не успела ты и рта открыть как справа от тебя села Тамара, а слева Рита.
— О чём болтаете? — спросила Тамара.
— Не о чём*мысли*дура, они же сейчас начнут расспрашивать тебя — запаниковала ты.
— Раз не о чём, то может расскажешь, как тебе удалось поменять цвет чернил? — спросила Рита
— Я не знаю, если Вы не заметили, то я не потомственный книгочей, чтобы разбираться в тонкостях Вашей магии или что это вообще — ответила ты.
— Погоди Рита, кажется Снежана упоминала имя Гриши, может они ей парня выбирают? — предположила Тамара
— Не не не, Гриша хороший парень, но ей нужен кто-то повеселее, а то вечно хмурая, почему не можешь отдохнуть немного? — спросила Рита
— В отличие от Вас, вечновесëлых экстравертов, у меня есть обязанности как учиться, которые появились из-за того, кто меня, Шуру и Ингу заразил чернилами — ответила ты
— Да ладно тебе, Т/и, ты себя так в могилу сведëшь — сказала Рита легонько ударив тебя по спине.
— Отсылка на мультфильм "Геркулес"? — догадалась ты.
— Ты первая начала — ответила Рита.
— Ну извините, что я хочу насладиться тишиной, и как только мне это удаётся, то её всегда кто-то портит — начала закипать ты.
— Девочки, может Вы успокоитесь? У меня плохое предчувствие — напряжённо сказала Снежана.
— Да ладно тебе, мы просто хотим тебя развеселить — спокойно сказала Тамара.
— Я Вас об этом не просила — ответила ты.
— Ну ты реально вечно хмурая, что такого в том, что мы хотим поднять тебе настроение — объяснила Тамара.
— В том, что я хочу, чтобы эмоции у меня проявлялись естественным способом, а то, что меня вечно кто-то из Вас "преследует" я только впадаю в ярость, Вы можете меня хотя бы на 5 минут оставить в покое?! — вспылила ты.
Тут ты вспыхнула пламенем, синим. Снежана его потушила и начала тебя успокаивать.
— П-пламя же стихия красных чернил, к-какого существа я то вспыхнула? У меня снова чернила цвет п-поменяли? — испугалась ты.
— Вообще-то, у тебя пламя было синим — сказал Дэмиан.
— Легче не стало, я п-просто подумала, что в данной ситуации я могла как Аид из Геркулеса вспыхнуть и вот — объяснилась ты
— Может это и есть твоя способность? Пользоваться способностями выдуманных персонажей — предположила Снежана.
— Т.е. как Мистик из Людей Икс я могу пользоваться чужими способностями, стоп, она же это может только приняв образ другого мутанта, вроде, но я помню, что со способностями там была другая девушка мутант, а об Мистик я только про внешность помню — сказала ты.
Тут подал свой голос Антон, который застал весь разговор.
— А ты умеешь удивлять, новенькая — сказал Антон.
Ты от неожиданности вскрикнула и приняла облик Антона. Но через несколько секунд приняла свой истинный облик.
— Куда? Я ещё собой не налюбовался — возмутился Антон.
— Для того, чтобы потешить своё эго можешь воспользоваться и зеркалом в туалете — сказала ты.
— Решила свои зубки показать тихоня? Ты мне так больше нравишься — съязвил Антон.
— Звучит как признание из дешёвого подросткового сериала — сказала ты.
— Так ты хочешь, чтобы это было признание? — спросил Антон.
— Я хочу о произошедшем со мной рассказать Ангелине Евгеньевне — сказала ты.
— Да брось, ты же не стукачка — сказала Тамара.
— Я про способности, а не про то, как Вы меня вывели из себя — объяснила ты.
Ты направилась в сторону кабинета декана.
— Ты явно ей понравился, видел как она быстро тему перевела, когда ты про признание спросил? Мы с Тамарой поможем Вам сойтись — сказала Рита после твоего ухода.
— Может мы предупредим Т/и? — спросила Снежана.
— А смысл? Они всё равно будут пытаться свести их, это толком ничего не изменит — ответил Дэмиан.
Рита и Тамара продолжали тебя преследовать, но уже с целью расспросить о тебе. Ты с неохотой рассказывала надеясь, что они от тебя отстанут. Ты понимала, что они что-то замыслили, поэтому решила узнать от третьего лица.
— Антон, нам нужно поговорить — сказала ты.
— К чему такая серьёзность? — спросил Антон.
— Что замышляют твои подруги? — спросила ты.
— Ничего, просто задают тебе вопросы — ответил Антон на отвали
— Я бы в это поверила, если бы они как и раньше про чернила спрашивали, а сейчас про меня — сказала ты.
— Почему ты такая мрачная? Ты точно не из DC? — процитировал Дэдпула Антон.
— Что Вы так зациклены на моих эмоциях? Я росла с отцом, у которого после аварии повредились лицевые нервы, он перестал проявлять эмоции и стал более песимистичнее, это отразилось на мне и я стала более серьёзной ко всему. Если Вы всё равно будете меня "преследовать", то давай заключим пари — возмутилась ты.
— Какие условия? — заинтересовано спросил Антон.
— Если кто-то из Вас троих меня рассмешит в течение недели, то я станцую Макарену в костюме Тирекса — предположила ты своё условие.
— А если нет, то я стану твоим парнем — предположил Антон своё условие.
— Идёт — сказала ты
— Значит я тебе всё таки нравлюсь — довольно сказал Антон
— С чего такие выводы? — спросила ты.
— Ну ты сама согласилась на то, чтобы я стал твоим парнем в случае нашего проигрыша — объяснил Антон.
— Хах, признание уровня главной героини комедийной драмы — сказала ты.
— Костюмчик одолжить? — спросил Антон
— Только не говори, что у тебя есть костюм тирекса — сказала ты.
— Нету, но я знаю где его найти — ответил Антон.

Зарисовки по BUBBLE COMICSМесто, где живут истории. Откройте их для себя