Библиотека.

27 5 1
                                    

Ведьмы. Одна из стай женского корпуса. Прозвали так за их умения. Все они поголовно делают привороты и отвороты, наводят и снимают порчу. Особенно известны их гадания: на кофейной гуще, на бисере, на рунах, на игральных картах и таро, на манаре и ицзин, на цыганских и оракуле. Плата за их услуги - уважение и беспрекословность. Многие из девушек боятся их. Все Ведьмы носят длинные брюки и юбки в пол и обожают подчеркивать свою фигуру - на них часто можно увидеть блузки и водолазки, на которые надеты еще корсеты или портупеи. Они обожают украшения и сами изготавливают их: многочисленные кольца, серьги и ожерелья - немаловажный атрибут их образа. Они любят краситься и выглядят в общем довольно ярко. Ведьмы - эксцентричные личности. У всех в глазах пляшут чертики, на их лицах всегда сияют загадочные улыбки, их голоса сладки и вкрадчивы. Они ехидны и хитры, словно лисицы.
Вожаче Ведьм - мудрая Совунья. Шерстяная шаль, очки со шнурком, жемчужные бусы и висячие серьги. У Совуньи невероятно красивые глаза - обычно карие, на свету они светятся зеленым, а в темноте кажутся серыми. Она сама по себе невероятной красоты. Совунью нечасто можно увидеть в дневное время суток. Возможно, из-за этого ее и прозвали так. Если самый быстрый способ изобразить Лорда - это лилии, то Совунью - нарисовать лунный серп.

***
Стервятнику всегда была интересна Вожак Ведьм. Он видел ее единожды - когда она читала какую-то тяжелую книгу в Кофейнике. К сожалению, после того, как она не смогла допить свой кофе из-за очередной драки малолетних Крыс и покинула Кофейник, Папа Птиц не встречался с ней. Впервые у него был такой интерес к незнакомцу. Совунья выглядела как идеальный вариант для интеллектуальной беседы.

В субботу в обширной библиотеке собрался клуб картежников со Стервятником во главе. Спустя несколько партий, из коридора начали издаваться звуки каблуков. Частые, с каждой секундой словно приближающиеся. Картежники замерли, когда дверь в библиотеку громко скрипнула и источник звука оказался в помещении. Совунья, с увесистой грудой книг на руках, поставила их на кафедру выдачи и села за нее, открыв формуляр, совсем не заметив картежников за одним из столов. Или сделав вид, что не заметила. По всей видимости, у библиотекарши были прекрасные отношения с Совуньей, ибо такое позволялось немногим.
Стервятник загляделся на Совунью. В неярком свете лампочки она со своим сосредоточенным лицом выглядела чудесно. Через некоторое время осознав, что он слишком пристально смотрит на Ведьму, он отвел взгляд на карты в руках. В последующие партии ему несильно везло. А может, все дело было в вечно отвлекающимся Птице, взор которого постоянно метался от игры к девушке за кафедрой. Даже после того, как картежники разошлись и разъехались по спальням, Совунья была в библиотеке, но уже расставляла принесенные книги по полкам. Судя по всему, это были книги Ведьм. Стервятник понял, что Совунья целыми днями пропадала в библиотеке. Она знала ее как «свои пять пальцев» и свободно передвигалась по книжным лабиринтам, не боясь зайти в тупик. Через некоторое время Совунья подошла к кафедре и накинула на себя шаль, которую она оставила на спинке стула. Готовая выйти с ключом от библиотеки, она заметила Стервятника за столом. Тот встал и подошел к выходу.
— Провести?
— Если Вы не против.
Ключи звонко звякнули. Пара с птичьими кличками шли по пустынному коридору, нарушая тишину своими разговорами. Совунья превзошла все ожидания Стервятника. Беседа была необычайно занимательной. Ее голос был словно колыбель, такой ласковый и манящий, но с ноткой смущения. Почему-то она не вызывала негативных эмоций, хотя о Ведьмах шла дурная слава. Дойдя до общей лестницы, ведущей к женскому корпусу, парочка попрощалась, но вдруг Совунья начала рыться в своей сумочке. Через минуту она достала из нее маленький ключик. Довольно красивый.

Библиотека.Место, где живут истории. Откройте их для себя