- Подай, пожалуйста, свитер, - бубнил Гарри, стараясь упихнуть все свои вещи в сумку.
- Который? - закатил глаза Найл, вымотанный за весь день сборкой вещей.
- Который похож на тетрис, - цокнул Гарри, а затем улыбнулся.
Найл засмеялся своим звонким смехом, который так сильно полюбил Гарри.
Найл ответил: «Тетрис... Так бы сразу и сказал», - и ушел из комнаты, и именно в этот самый момент Гарри вспомнил, как в день первых лекций он услышал этот смех.
*flashback*
- Не переживай, Гарри, учиться в универе не так трудно, как тебе это преподнесли родители. Наслаждайся этим, брат, это твои лучшие годы, - Джемма обняла своего нервного брата, а затем ушла, оставив его одного.
Гарри волновался так сильно, что его трясло от мысли, что через жалкие пять минут должна была начаться первая лекция. Широким и быстрым шагом он направился в аудиторию, где лучшие умы Англии будут преподавать ему историю.
- Гарри! - махала Келли, прыгая на месте. - Я заняла нам места!
Гарри улыбнулся подруге и быстро поскакал по ступенькам на четвёртый ряд. Он и мечтать не мог, что будет учиться со своим другом детства, человеком, который знает тебя, как родного человека. Он любил Келли, как и Джемму, а она его, как брата, о котором мечтала всю свою жизнь. Келли знала все сокровенные секреты Гарри, включая самый главный. СМгС - «Секрет Маленького гомоСтайлса», как называла его Келли.
- Ты же в курсе, что наш профессор раньше преподавал в Кембридже, но там произошли перепалки, и в итоге он тут, в среднестатистическом универе Англии. Говорят, он потребовал неплохую сумму за свои лекции здесь.
- Да ну! Ты шутишь? - удивился Гарри, крича шёпотом. Он знал, что Келли говорит ему только правдивую информацию, но в это он почему-то поверить не мог.
И в тот момент наступило мгновение, как в фильмах. Когда появлялся другой главный герой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капля в океане, меняющая погоду
ContoНельзя сдаваться, ведь так? Особенно ради тех, кого ты любишь. Нужно пытаться и пытаться быть лучше. А что если пытаться нет уже сил? Или появляется время для «второго дыхания»? А может лучше начать все с чистого лица..?