Антон встал раньше учителя и это не могло не радовать. Так как в школе сегодня праздник то все ученики и учителя могут предти не раньше четырёх часов и Арсений наконец-то может выспаться. После пробуждения мальчик ушёл на кухню и решил приготовить завтрак. Что Антон умел готовить так это яичницу, поэтому достав из холодильника ,два яйца ,сосиски и сыр. Он принелся разгадывать по сковородке кусочек масла,а после раздивать яйца паролельно выкидовая скарлупу в мусорное ведро,и резать сосиски и бросать их на ковародку,а после тоже самое с сыром. Когда завтрак был почти готов Антон почувствовал на своей талии тёплые мужские руки и вздрогнул от неожиданности.
- Как вкусно пахнет, доброе утро Тош.
- Доброе, точему ты так рано встал?
- Учуял вкусный запах вот и проснулся.
- Хорошо,иди тогда за стол у меня всё почти готова.
- Хорошо- Арсений убрал руки от мальчика и сел за стол. Спустя пару минут завтрак был готов. Антон разложил его по тарелкам и пожелав друг другу приятного аппетита, они принялись к трапезе. Телефон Антона начал вебрировать заставляя его посмотреть кто встав столь ранний час.Иришка
9.16Ребята я подготовила всем костюмы поэтому жду всех у себя.
Хвостатый
9.17Ир, а ещё раньше нельзя было?
Димон
9.18Нам в школу к четырём зачем так рано вставать?
Илюха
9.19Я не удивлюсь если она ещё не ложилась
Тоха
9.20Ира серьёзно зачем такая спешка?
Иришка
9.21Так не начинайте жду всех в одинацать у себя.
Хвостатый
9.22Ок
Димон
9.23Ок
Илюха
9.23Хорошо
Тоха
9.24Ок
После этого Антон посмотрел на Арсения.
- Кто это пишет тебе так рано?
- Да Ира попросила зайти к ней перед тем как пойти в школу.
- А ну хорошо.
После завтрака,Арсений собрал всю посуду и отправился её мыть. А Антон начал собератся к Ире. Надев на себя тёмно синее джинсы и красную толстовку, Антон вышел к мужчине и сказал что они увидится только на празднике, он авшел из дома и пошёл к Ире.
- Тоша тебя только и ждём-открывая дверь сказала Ира.
-В смысле?
-Ну все уже пришли,проходи на кухню
Пройдя на кухню, Антон увидел что за столом сидят Серёжа, Илья и Дима с открытой бутылка коньяка.
- Как довно они пришли?
- Да минут пять назад- садясь на стул сказал Ира.
- И уже пол бутылки выдули?
- Тоха давай с нами?- мямлил Серёжа.
Антон сел за стол и ему дали бакал с коньяком. Выпив его Антону начали рассказывать о том сколько ещё Серёжа с собой взял.В небольших пустых бутылок из под воды красивались, коньяк,тыкила, мартини,водка,виски. То что по темнее Серёжа сказал что будут называть чаем ,а по светлее водой с разными вкусами. Через четыре часа две бутылки конянка были пустыми.
- Так я даю каждому по бутылке коньяка, Ира для тебя специально вино и шампанское- сказал Серёжа доставая из рюкзака бутылки ноль пять.
- Ой спасибо Серюнь.
- Так Тох тебе на коньяк и тыкилу, Дима тебе коньяк и мартини, Илья коньяк и водка, а мне коньяк и виски. Всё довольны?
- Да- в один голос сказали ребята.
После переодевания, Серёжа превратился к гнома. На это было очень смешно смотреть. Дима стал учёным с белым халатом. Илья был форме черлидерши по баскетболу. Как оказалась Ира специально попросила тренера дать ей эту форму.
- Так Антон, а ты у нас будишь одинадцатиклассником.
Ира нарисовала ему круги под глазами и растрепала волосы.
- Это кстати не плохо. Тоха возьмёшь мой рюкзак с остальным алкоголем и всё будит шикарно, только это.. будь аккуратние там остались две небольшие бутылки из под вина, я их потом в школе спрячу ,просто бутылки кончились.
- Хорошо, давай рюкзак.
Антон заорал рюкзак у Серёжи и все отправились в школу. На улице многие несколько раз оборачивается на Илью,но его это никак не задавала вить в юбки он смотрелся просто прекрасно. Зайдя в школу под смех одноклассников и аплодисменты для Ильи что он молодец и очень красиво смотрится. Всё прошли в актовый зал, там уже были другие классы но не младше девятого. Вить в прошлом году ктото подмешал в компот водку. Проведя в актовам зале пару часов ребята заметели несколько учителей.
- Надо это Людмила Петровна там?
- Да и она в костюми какой-то ведьмы.
- Стоп она в костюме?- после этого был громкий хохот.
- Так,а вон там Игорь Дмитриевич- сказал Серёжа.
- Ага он в костюми..оборотня? - и снова хохот.
- Ребята ,смотрите это Арсений Сергеевич, он в костюми вампира, круто.
- Ага самый нормальный костюм- сказала Ира.
- Ой смотрите тамже Арсений Сергеевич...какой костюм...да ему идёт...красиво выгледет- донеслось где-то в толпе.
- Да наш Попов пользуется спросом- смеялся Илья.
Проведя ещё пару часов в пьянке и танцев, Серёжа выдернул Антона из толпы.
- Блять Серёга можно по аккуратние?- потерая локоть спросил Антон .
- Можно,можно, но ты рюкзаком так шутить что скоро через музыку будит слышно. Пошли перельём и оставим бутылки в туалете.
Ребята поднялись на третий этаж где стоял Игорь Дмитриевич вместе с Арсением Сергеевичем.
- Блять Тоха назад, быстрее.- сказал Серёжа толкая друга к лестнице.
- Стоять!- сказал Игорь - подошли!
- Ну все..пиздец- прошептал Серёжа подходя к учителям.- Здравствуйте.
Антон стоял молчал, не потому что у него заплетался язык,нет он мог спокойно говарить, просто рядом с двумя злыми учетялями и с полным рюгзаком алкоголя некокие слова не лезли в голову.
- И вам привет, что здесь делаети?
- Мы.. от музыки ушли, горомка там.
- Хорошо, Серёж помоги мне из столовой донести продукты в актовый зал- сказал Игорь.
- Да хорошо- Серёжа и Игорь Дмитриевич, поспешно удалились.
- Здравствуйте Арсений Сергеевич.
- Приветик Тош, виделись уже, пойдём мне тоже поможишь в классе надо тетради в учительскую отнести мне в два захода их нести ,а с тобой в один. Я тут специально и стоял ловил учеников для помощи.
- Хорошо.
Антон с Арсением или в кабинет ,после чего Антон оставил там рюкзак. Когда тетради были в учительской Арсений поблагодарил Антона.
- Спасибо тебе Тош- заходя в класс сказал Арсений.
- Да неза что.
Взгляд Арсения прицепить рюкзак.
- Тош, а зачем тебе рюкзак если мы сегодня не учемся?- Арсений облакотился об косяк около двери и скрестил руки на груди.
- Да так, для полноты образа.
- Ну хорошо.
После этого Антон подхватил рюкзак и бутылки слабо зазвенели.
- Тоша ,а что там у тебя?
- Учебники.
- Так положи их зачем таскатт ,а завтра заберёшь.
- Да нет,спасибо.
- Антон что в рюкзаке?- уже более строгим голосам сказал Арсений.
- Да учебники.
Арсений в два шага оказался около Антона и снял с него рюкзак, а Антон даже ойкнуть не успел.
- Давай посмотрим- класдя рюкзак на парту сказал Арсений. Как только рюкзак открылся его взгляд потемнел- Антон, ты что совсем здурел? Только не говари что это ты всё один выпил!
- Нет не один я всего две бутылки... выпил
- Антон, я сегодня столько учеников поймал,но у них даже и близко небыло к таму что у тебя. Это всё или ест ещё?
《Мысли Антона : нет конечно не всё ! У Серёжи ещё примерно две, у Иры четыре да про Илью страшно сказать ,Дима святой всего одна》
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя судьба живёт этажём выше
FanficAU Школьное где Антон- ученик 11 класса ,у которого много проблем в жизьни включая нового учителя биологии Арсения. С самого первого дня учитель заинтересовался в нём. Поможет ли Арсений Антону? И будут ли они друзьями? Время покажет....