18+ Трендермен

579 9 1
                                    

Ты пришла к Трнедеру и меряла платье, но видимо Трендер решил что без платья тебе будет лучше.
Сейчас он прижимает тебя к столу в своей мастерской и жадно тебя целует, он растегнял твой лифчик и откинул его в сторону. Ты продолжаешь сидеть на столе и немного постанывать от того что Трендер мнёт твою грудь и кусает шею от чего твоё дыхание сбивается окончательно. Он стянул с тебя последний элемент одежды и продолжил кусать твою шею и мять грудь ты же положила свои руки ему на плечи и продолжала тяжело дышит и постанывать от приятных ощущений. Трендер не отрываясь от своего занятия приставил к твоему рту два пальца, ты поняла намёк и приоткрыла рот начиная облизывать и посасывать его пальцы. Через минут десять он вытащил пальцы из твоего рта и приставил их к твоему влагалищу начая массировать и вошёл сразу двумя пальцами. Тебе не было больно но и приятным это нельзя назвать, он начал двигать пальцами в тебе постепенно набирая скорость. Поначалу было какое-то непонятное ощущение но вскоре тебе становилось приятнее и ты уже поддавалась на встречу пальцам. Вскоре он убрал пальцы и заменил их на кое-что по интереснее, он медленно вошёл в тебя и немного подождав начал медленно двигаться постепенно набирая скорость. С каждым толчком ты стонала всё громче. Прошло около часа и вы кончили одновременно, вы тяжело дышали и Трендермен телепортировал вас в свою комнату, как только твоя голова коснулась подушки ты сразу провалилась в сон, Трендермен ещё немного пролежал обнимая тебя и поглаживая по спине и тоже погрузился в сон.

Реакция крипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя