***
Мы сидели в кафе, после покупок новых вещей, и я рассказывала, про фиктивный брак Лизе.
-он красивый?- спросила подруга
-очень- сказала я, с закрытыми глазами представляя его образ.
- ууу, да кто-то влюбился!!!- прокричала Лиза, так что на нас повернулся персонал и посетители. Мне стало немного не ловко.
-не кричи, я ещё сама не поняла
-ну ладно. Куда дальше?- спросила Лиза зовя официанта.
-думаю, может пойдем в кино?- спросила я, на что подруга кивнула.
Мы оплатили заказ, взяли пакеты и вышли из кафе. Мы выбрали пойти на «Бывшие» купив попкорн, мы пошли в кинозал. Сеанс закончился и мы пошли на выход.
- слушай, может ко мне?- спросила Лиза, улыбаясь.
- давай- я вызвала такси, через минут 15 мы были уже в квартире Лизы. Я оставила пакеты в прихожей и мы пошли на кухню.
- будешь?- спросила подруга и достала вино и бокалы.
- конечно да- мы посмеялись и Лиза стала разливать по бокалам
-ты завтра на работу?- поинтересовалась я у подруги и сделала глоток с бокала
-да, до 16, а ты?- спросила Лиза
-нет, у меня выходные дни- ответила я.
Через часа 2 мы были в не лучшем состоянии. Обсуждали бывшего Лизы. Володя её бросил потому, что футбол его важнее, уехал на турнир в Англию и передумал возвращаться. Написал СМС, что нужно расстаться. Мы решили ему позвонить и Лиза набрала ему с моего телефона. Он ответил только на 4 раз.
- ало, кто это?- спросил сонным голосом Володя.
- привет, ик - улыбаясь говорила Лиза.
- Лиза? Лиз, ты в порядке?
- да, ик ты мразь, ик ик ты меня бросил блять, когда я ик сука в тебе нуждалась. Когда я была на самом дне..- она уже плакала
- Лиз, это не так, я..- Лиза скинула.
- Лиз, ик давай позвоню ик Игорю? - она вытерла слёзы и отрицательно покачала головой. - ладно ик. Мне уже в 17 раз звонил неизвестный.
- ало, ик.
- Надь, ты где? Ты пьяна? Давай я приеду за тобой?
- не так ик быстро! кто ик это?
- Егор - тихий выдох послышался на том конце провода
- аа ик Егорик- усмехнулась я
- дааа, я милая, я. Ты где сейчас? Тебя забрать?
- я ик у Лизы.- я посмотрела на Лизу и шёпотом спросила- можно ик я домой поеду? она кивнула головой и улыбнулась. - Егорка..? Ик ты приедешь, ик я хочу домой ик ?
- да, да. Уже выезжаю. Продиктуй адрес
- «адрес» давай ик быстрее, не то я усну ик и ты будешь ик сидеть за дверью- произнесла я и посмеялась.
- еду милая, еду.- я улыбнулась и скинула трубку.
- слушай ик, а у него ничего такой ик голос. "Милая" - произнесла моя подруга и посмеялась. - давай ик ещё?- спросила Лиза и подняла бутылку вина. Это уже была третья с половиной.
- давай- посмеялась я.
- слушай ик, а как ик твой Игорь ?- спросила Лиза и тут же позвонили в дверь, её пошла открывать Лиза Я осталась на кухне, и пила вино, вдруг в дверном проёме появился Егор.
- и какой повод?- спросил Егор и сложил руки у груди.
- отдыхаем ик, хочешь? - произнесла я и встала подходя к парню. Протянув ему свой бокал с вином. Он взял его в руку, покрутил и поставил на стол и подошёл ко мне.
- ты ик не хочешь?- он отрицательно покачал головой
- тогда ик я выпью ик- сказала я потянулась за бокалом, но руку перехватил Егор.
- тебе хватит, поехали домой - сказал, он и взял меня за руку и повёл к выходу.
- я не попрощалась с ик Лизой- произнесла я и остановила парня
- она спит в зале, тебе тоже между прочим пора, - он посмотрел на время - обещала быть дома в 12, а в итоге в 3 , я тебя забираю. - он взял меня на руки и понес в прихожую. Одев мне кросовки, взял снова на руки и понес на выход, я не стала возмущаться, мне не хотелось и было приятно на его руках, в его объятиях.
- а мои ик покупочкии- протянула я.
- сейчас - он посадил меня в машину и ушёл. Вернулся уже с моими пакетами.
- все? теперь мы можем ехать?- спросил он садясь за руль. Я лишь кивнула и мы поехали. Ехали мы долго часа 2 с половиной. Я не могла уснуть, мне чего-то не хватало.
- приехали, подожди пока - он вышел из машины, и открыл дверь уже с моей стороны, взял меня на руки и понес в дом
- а где ик моя комната?- спросила я когда парень занёс меня в дом.
- на втором, рядом с моей, сейчас отнесу тебя- говорил парень снимая с меня кросовки, сняв свои тоже он подхватил меня на руки и понес в комнату. Посадив на кровать он подошёл к шкафу, а я легла поперек на кровать . Егор подошёл ко мне уже с моей футболкой и нижним бельем.
- ты где ик взял мои вещи!?- возмущённо спросила я.
- я их привез сюда после офиса и их разложил. - сказал он
- и ты ик рылся в моём ик нижнем белье!?- привстав на локти, также продолжила возмущаться
- типо того - усмехнулся он и потянулся ко мне. Навис надо мной и стал смотреть мне в глаза и пялиться на мои губы. Чмокнул меня в губы и спросил
- будешь продолжать возмущаться или пойдешь примешь душ и ляжешь спать?- сказал он и лизнул мою нижнюю губу.
- я ик в душ- оттолкнув его, я встала с кровати, повернувшись лицом к нему, он лежал с руками за головой.- где ик душ?- спросила его, на что он кивнул в сторону двери в комнате. Я нагнулась к нему и чмокнув в губы забрала у него с рук свои вещи и ушла в душ.
Зайдя в ванную комнату, я сняла свою одежду и зашла в душевую. Вымывшись я протрезвела, вышла с кабинки и посмотрела не оказалось полотенца.
-Егор! - в ванную комнату сразу же зашёл парень, я до сих пор была без одежды
-воу, кто-то сегодня вообще не хочет спать?- ухмыльнулся Егор
-ты мне полотенце не подал- сказала я
-прости забыл- задумавшись говорил парень и осматривал меня.
-ладно, неси сейчас, я жду - мне было до жути уже холодно. Парень не сдвинулся и с места, также продолжал пялиться на меня
- Егор, мне уже холодно- протянула я
- сейчас- протянул парень и скрылся за дверью, через минуту я уже была одета.
Я вышла с ванной, на кровати лежал уже Егор.
- ты чё тут делаешь- спросила я и легла рядом на живот, так что у меня оголились попа.
- он повернул голову ко мне и сказал: я хочу с тобой поспать- его взгляд метнулся к моей попке
-один раз, но сначала шуруй в душ- сказала я стукнула его по плечу.
-эу не бейся- он ударил меня по попе, на что я простонала от боли
-вау, а можно ещё?- ухмыльнулся парень
-неа, я жду когда ты сходишь в душ.
-скоро буду- чмокнув меня в оголенное плечо, ушёл в ванную комнату.
Через минут 15 парень вышел с ванной с полотенцем на поясе. С его волос капали капельки воды и попадали на пресс. Я не заметила, как он оказался рядом и взял с тумбы телефон. Его взгляд был на мне, а мой на его прессе.
- такой красивый?- спросил парень
- дааа, можно?- спросила я, и села на кровать на колени, так что моя футболка задралась ещё выше. Он протянул мою руку к своему прессу и я стала водить по нему ногтем.
- слушай, мы спать сегодня будем?- ухмыльнулся Егор
- я уже не хочу- сказала я и подползла ближе
- а чего ты хочешь?- спросил парень и смотрел на мои губы
- не знаю, дав...- не успела я договорить как Егор накинулся на меня с поцелуями. толкнув меня на кровать, не прерывая наш поцелуй он навис надо мной. Мои руки были у него на скулах, а он одной рукой упирался в кровать, второй гладил мою талию через футболку. Я взяла его волосы и оттянула назад, и в мои губы прошел его рык. Я протянула свою руку к прессу парня и стала гладить. Не отрываясь от поцелуя он залез рукой мне под футболу и стал поглаживать талию переходя к груди. Оторвавшись от поцелуя он снял с меня футболку откинув её и снова вовлек в поцелуй. Приподняв меня он расстегнул мой лифчик и откинул его подальше. Поцелуями перешёл с губ на шею, с шеи на ключицы, а с ключиц на грудь. Поцеловал ложбинку между грудью и стал играть с сосками. Всасывая то один, то другой, я извивалась, как змея. Он обхватил одну грудь рукой и стал мять, также и со второй.Я перевела свои руки ему на плечи и стала постанывая извиваться когда он стал языком обводить соски. Он снова вовлек меня в поцелуй и одной рукой стал спускаться к моему интимному месту. Слегка надавив на его он круговыми движениями стал поглаживать мой клитор через трусики. Я стала постанывать сильнее. Отстранившись от поцелуя он посмотрел на меня, я закатывала глаза и стонала.
- кто-то уже мокрый -усмехнувшись произнес Егор.
- молчи, ах ты мне ммм в колено давишь ааах своим другом - простонала я.
- я сильно хочу тебя, вот он это и показывает. милая, может тебе сделать ещё приятней?- спросил парень и снял с меня трусики. Раздвинул мои ноги и спустился вниз, его дыхание становится более частым и его язык прикоснулся ко мне там. Я застонала ещё громче. Он стал круговыми движениями языка вылизывать меня. Он притянул меня за ляжки и ещё сильнее вошёл языком в мою промежность
- стони громче, милая, хочу тебя слышать, как тебе приятно- произнес Егор и вернулся снова к промежности
Я громко стонала, тянув его за волосы, я стала протягивать «пожалуйста» и слышала как он дико рычал и ругался матом. Резко к языку присоединился один палец, позже второй. Он начал ими резко и быстро двигать. Через минуты 2 я кончила ему на язык, он проглотил и поднялся ко мне. Облизав свои пальцы он снова вошёл в меня, стал двигать и смотреть за моей реакцией. Вкусная- сказал парень и улыбнулся, на его губах была моя сперма и он облизнул свои губы и пальцы, после чего поцеловал меня. При поцелуе я чувствовала свою сперму. Я скинула его полотенце и перевернула его и оказалась сверху.
- хочешь доминировать надо мной?- ухмыльнулся парень и обхватил мою попку руками.- прям щас твоя попа на мне.
- не в коем случае- произнесла я и стала тереться о член парня.
- ррр, прекрати- произнес парень и одной рукой пролез между нами и приподнял меня, вставив в меня свой член, он рывком прошел в меня, и из меня резко вышел громкий стон. Егор стал резко двигаться, я стала стонать. Егор тоже постанывал и иногда рычал.
- попрыгай немного, милая - произнес Егор и сложил руки у меня на попке.
Я стала прыгать, а руки Егора были то на попе и он похлопывал меня, то на груди мял грудь и игрался с сосками. Егор наклонил меня к себе и вовлек в поцелуй. Парень вытащил свой член и провел им по нижней части живота от чего у меня вышел томный выдох. Поднявшись я увидела, что рука Егора продвинулась между нами и через секунду я вздрогнула, вед его рука стала размазывать наши соки по моей киске и попке. Неожиданно Егор вошёл в меня пальцами и стал ими двигать, я закатывала глаза и стонала. При этом он хищно взглядывал на меня и старался принести оргазм обоим. Резко перевернув меня я оказалась прижатой к кровати. Парень резко вошёл в меня и стал жёстко двигаться, я стонала, а сам он будто рычал от происходящего.
-черт! Почему ты такая узкая!-он тяжело дышал мне в шею, оставляя засосы и начиная ещё чуть быстрее двигать бедрами, уже пытаясь войти практически во всю длину.
-это ах плохо? - простонала я спрашивая.
-это сносит мне крышу- хрипло и тихо ответил Егор слегка сжимая одну из грудей. Движения с каждой секундой становились жёстче, будто он хотел просто вбить меня в эту кровать. Мои руки легли ему на плечи и сжались в кулаках.
-Ногти ,милая, я тоже не железный- произнес Егор и я сразу отпрянула, он вовлек меня в поцелуй и продолжал двигаться. Через минуты 3 мне надоело. С лба Егора капал пот я слизнула и произнесла
-я хочу попробовать тебя на вкус.
-вау, хорошо
Егор встал и я тоже напротив него. Он вовлек меня в поцелуй, я отстранилась и стала поцелуями спускаться вниз. Поставила пару засосов на шее, груди и прессе. Дойдя до члена я села на колени и оставила слюну на члене. Проведя по основанию члена и размазав слюну. Я посмотрела на Егора, он опрокинул голову и был как в трансе были тихие вдохи. Я открыла рот , вдохнула и взяла его член до середины и начала двигать головой. Подняла свои глаза на Егора, он лишь хрипло стонал и рычал.
- ммм, дааа... Милая, ты идеальна- хрипло простонал парень. Егор снова закинул голову назад и зарычал- вот так, милая..
Я решила взять его член во всю длину. Вздохнула, прижала язык вниз и расслабила горло и резко почувствовала его головку на задней стенке рта. Парень крепко прижал меня руками за затылок, отчего нос коснулся его торса. Блондин громко выдохнул, явно получая кайф. Пару минут и белая жидкость у меня во рту, от того, что её много она стекала по моей груди, животу и ниже. Поднявшись с колен, я проглатила и облизнула губы. Егор поцеловал меня и поднял к себе так, что я обхватила его бедра ногами. Он прикоснулся своими губами к моему ушку и стал тяжело дышать.
- ты прекрасна, пойдем в душ и спать или продолжим? - шёпотом говорил Егор смотря на меня и придерживал меня за попу.
- в душ- я вымоталась и хотела побыстрее уснуть. Егор ничего не ответил лишь поцеловал меня в губы и понес в ванную. Зайдя он поставил меня в душевую и настроил душ. Вода стала каплями скатываться по нашим телам. Егор намылил мочалку и водил по моему телу. Парень смыл с меня пену, я намылила Егора и тоже смыла. Мы вышли с душа и Егор завернул меня в полотенце, а сам повязал на поясе.
- я в комнате - сказала я и ушла с ванной.
- хорошо, я сейчас приду.- сказал парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистота пылающего сердца
RomanceПри фиктивном браке они влюбляются, но не так всё просто