3 глава

244 2 0
                                    

|Егорыш|
-я в комнате - сказала Надя и ушла
-хорошо- ответил я, и стал смотреть на себя в зеркало и думать.
Мои мысли:  Мы переспали..я бы не отказался ещё раз попробовать её на вкус! Как же она чертовски мила и хороша собой! Стоп ты не должен влюбляться, это временно! А если она меня полюб... Нет, заткнись! Она такая красивая и смешная.. стоп, пора спать!
С этими мыслями я вышел из душевой, Надя лежала на кровати и уже спала. Она не одела на себя даже трусики, просто наголо залезла под одеяло, обнимая кусочек одеяла и закинув ногу на него. Я сходил в свою комнату, одел боксеры и вернулся к ней. Лег на кровать и укрылся одеялом, повернувшись к ней лицом, я притянул её к себе за талию, и приобнял. Она поерзала попкой и закинув ногу на меня приобняла. Я заснул как только она прикоснулась носом к моей шее и засопела.
Утром я проснулся от того, что на Надин телефон настырно звонили. Я аккуратно переложил Надину голову на подушку, встал с кровати и подошёл к столу. Взяв её телефон я увидел, что ей звонил какой-то "Игорёк 💞"
Мои мысли: "Игорёк 💞"!? Это ещё кто!? Чё за мудила? Получше не могла найти!?
С этими мыслями я смотрел на Надю, которая спала уткнувшись в подушку, с оголеным телом. Выключив звук, я вернулся к ней в кровать и уткнулся в её пушистые волосы. Положив руку на её попу я притянул её к себе и стал думать
Мои мысли: это её парень? А может брат? Тут я вспомнил, что её папа поставил условия, что вовремя наших фиктивных отношений мы не можем иметь отношений. Я обрадовался, но тут же огорчился. Ведь она могла с ним общаться и за моей спиной. Через минуты 3, я заметил, что Надя проснулась и смотрела на меня.
- доброе утро - сказала она и потянулась, так что с неё до конца спало одеяло и она перед мной была во всей красе.
- доброе утро - ответил я и стал смотреть на неё, при этом в боксёрах стало жутко тесно.
- что-то не так? - спросила она с непониманием.
Мои мысли: всё отлично! Просто кто-то прямо с утра меня возбуждает.
- всё отлично!- ответил я.
- а ну, тогда ладно. Не забывай ты сегодня к себе. - говорила она вставая с кровати и шла в душ, совсем не прикрываясь.
- стоять!- сказал я и подошёл к ней. Повернул к себе и взяв за шею и талию притянул к себе и впился в губы, она ответила. Нежно поглаживая её талию, иногда сжимая. Это был медленный и приятный поцелуй. Именно тот, который может длиться вечно.
Но она начала улыбаться и нам пришлось отстраниться.
- что это было? - спрашивала она шёпотом мне на ухо при этом тяжело дыша, и гладила меня рукой по прессу. На этот вопрос я и сам не мог ответить.
- захотел тебя поцеловать, нельзя?- спросил я так же шёпотом и улыбался.
Она ничего не ответила лишь чмокнула меня в нос и скрылась за дверью ванной комнаты. Я стоял, как болван улыбался и вспоминал её губы на своих. Пошел к себе в комнату, чтобы там принять душ и одеться, ведь у меня сегодня встреча в 14:00 с партнёрами
|Надя|
Я проснулась и смотрела на Егора. Он такой красивый, я даже не жалею о произошедшем, только рада этому. Он повернулся на меня, я пожелала ему доброго утра и потянулась. Я заметила, что парень смотрит на меня возбуждённо и только улыбнулась. Спросила, всё ли хорошо? - на что получила всё отлично. Хах, я то понимала, что это не так.
- а ну тогда, ладно. Не забывай ты сегодня к себе. - сказала я и встала с кровати, думаю душ не помешал бы. Мне конечно, не хотелось спать одной, но гордость взяла своё. Держа ручку , я собиралась зайти в ванную, как его голос меня остановил. Он повернул меня к себе и поцеловал так нежно, что у меня пошли мурашки, мне не хотелось отстраняться. Я почувствовала, что его друг упирается мне в живот, от этого я улыбнулась и Егор отстранился от поцелуя.
- что это было? -спросила я шёпотом ему на ухо при этом тяжело дыша.
- захотел тебя поцеловать, нельзя?- Говорил он так же шёпотом и улыбался. Чмокнув его в нос, я убежала в ванную. Зайдя в душ, я настроила воду и ополоснулась. Вышла с душевой кабинки, завернулась в полотенце и нанесла масочку и патчи. Спустя 3 минуты дверь приоткрылась и зашёл Егор.
- что-то случилось?- спросила я, снимая маску и патчи
- нет, тебе просто подруга позвонила- ответил парень и протянул мне мой телефон. Звонок уже был принят, поэтому я приложила телефон к уху.
- ало- сказала я и посмотрела на себя в зеркало.
- Надя, ты сейчас упадешь! - воскликнула подруга и посмеялась.
- что случилось? Ну, не томи! - умоляла я рассказать что случилось, мне было жутко интересно. смотря в зеркало, за моей спиной оказался Егор и приобнял меня за талию.
- мы вчера звонили Володе, и я сейчас получила сообщение от него, что он прилетает в 19.30, мол нам нужно встретиться и поговорить!!- тароторила Лиза и явно была напугана и рада.
- ты пойдешь?- спросила я и откинула голову назад на плечо Егора, который внимательно смотрел на меня и слушал, громкось была нормальная, но из-за того, что мы находились в тишине ему было слышно.
- не знаю- как-то грустно протянула Лиза.
- слушай, ты его любишь? - спросила я, и стала ожидать ответа.
- ...да- ответила тихо Лиза и выдохнула.
- ну вот, поэтому пойдешь и встретишься с ним, поговорите. Но без твоих истерик. Хорошо?- спокойно сказала я
- да, спасибо.- на что я лишь улыбнулась. - а мы вчера не звонили твоему Игорю?- Егор сразу изменился в лице, на более суровое.
- да, нет вроде, мне самой нужно ему позвонить.- ответила я и посмотрела на Егора через зеркало.
- а ладно, я сейчас на работу еду, поэтому напишу в обед.- сказала подруга.
- да, хорошо удачного дня - сказала я и скинула.
- что опять не так!?- спросила с наездом Егора, перед этим повернувшись лицом к нему.- а подожди, ты ревнуешь меня?- спросила я шёпотом и с улыбкой.
- нет, с чего это ты взяла..?- стал отнекиваться парень. Я смотрела на его лицо ища какую-то зацепку его вранья.
- а что это тогда за реакция?-спросила я. Мои мысли: мне интересно, почему Егор реагирует так на Игоря.
- я же сейчас не иду разговаривать с какой-то шлю... или сосаться с кем-то. У нас как бы договор не должны состоять в других отношениях. Поэтому я так реагирую - ответил Егор, смотря прямо мне в глаза.
- я же не состою в отношении с ним, мы же как друзья и вообще я не хочу с тобой разговаривать на эту тему.- ответила я и вышла с ванной оставив его.

Чистота пылающего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя