Мирабелла вцепилась в руку Юншэна, начиная паниковать. Его лицо побледнело ещё сильнее, напоминая белый лист бумаги, а губы окончательно посинели. Голос девочки охрип от сухости и нехватки кислорода, она вся сгорбилась на стуле, чувствуя как в сердце все сильнее нарастает боль.
— Мама... Я хочу к маме...
Шинджу побежала к ним быстрее всех остальных. Реьата были потрепаны, а в некоторых местах их одежда совсем порвалась. Было видно, что феечка совсем не пощадила компанию.
Шинджу подошла к ним и нахмурилась.
— Зачем тебе идти к твоей матери?
Мирабелла произнорировала её вопрос и прижалась ещё ближе к Юншэну, поднимая на него наполненные слезами глаза.
Посмотрев на Мирабеллу, Юншэн прикусил губу. Его решение было очевидным – если Мирабелла попросила отвести её к матери сама, то он должен выполнить эту просьбу. В глубине души он паниковал даже больше остальных игроков, ведь теперь для него этот ребёнок не просто испытание инстанса. Он...привязался к ней. Общение с ней напомнило ему Цицилию и, честно говоря, по ней он тоже немного соскучился. Однако он не видел её в Мирабелле, он понимал, что она отдельная личность. Он также не испытывал жалости к её судьбе, если говорить об этом чувстве в негативной форме. Но ему по-настоящему понравилось время, проведённое вместе. Он даже и начал забывать, что это...всего лишь нпс в рамках этого игрового инстанса.
Придя в себя от столь запутанных мыслей, Юншэн, наконец, кивнул Мирабелле.
— Мы...возвращаемся, – даже если недовольство среди игроков и было – Юншэн его уже не услышал.
Он со всей силы побежал к дому Мирабеллы и молился только о том, что он успеет.
— Что?! Юншэн, так нельзя! – Шинджу, бросив остальных ребят, рванула следом, – Нам нужно защищать ребёнка, а не вести её на верную смерть!
Она не могла бежать долго, в какой-то момент у неё появилась отдышка, явно показывающая что обычно японке не приходилось заниматься спортом, но девушка, когда парень заплутал и остановился на перекрёстке, начиная оглядываться, наконец нагнала их и попыталась выхватить девочку.
— Отдай по хорошему, Юншэн. – сквозь зубы прошипела Шинджу, теряя к парню любую прошлую доброжелательность, – Это всего лишь гребанный нпс и рисковать ради неё своей жизнью я не собираюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разнообразие ужасов
Roman d'amourПоздно вечером, находясь на первом этаже лифта в своем университете, Ли Юншэн нажал на кнопку «вниз», чтобы спуститься на первый этаж. Но в какой-то момент перед глазами юноши появился знакомый полупрозрачный экран, предлагая ему сменить жанр. Юншэ...