В осенний теплый вечер на крышу много этажки опустился ангел... Она была прекрасной девушкой...лишь при жизни она лишилась крыльев из-за свое любви...Она встала на край крыши...по ее лицу протекла слеза и упала в бездну бетонной коробки...
Она стояла, устремив свой взгляд, вниз... никак не решаясь сделать последний шаг...вдруг ее внимание привлек столб огня, поднимавшийся из земли... Из этого огненного вихря вылетел демон и приземлился на крыше рядом с ней...
- Давно не виделись...
- Да...
- Ну что, святоша, ведь самоубийство противоречит вашим заповедям, не так ли?
- Меня предали...
- Ха, ты всегда была дурой, ей же и осталась...
- Ты меня любишь?..
- Ты, что совсем спятила?! Я?! ТЕБЯ?! Дааа... ты видно совсем рехнулась... ну..чего стоим кого ждем?! меня прислали, что бы убить тебя... ты сама или тебе помочь?!...
- ....
Она сделала шаг в бездну
Демон с усмешкой посмотрел ей вслед... но вдруг что-то изменилось на его лице... с адской скоростью он устремился за ней.. .схватил ее на руки, прижал к себе... распахнув крылья они возвратились обратно на крышу
Он бережно посадил ее рядом с собой...
- Да, я всё еще люблю тебя... я не смог... не сумел тебя забыть...
- Я знала это...
Они сидели молча на крыше...он смотрел на нее своими красными глазами... и не мог ничего сказать... лишь из его глаз текла горячая слеза... она падала на нежные руки ангела и обжигала ее тонкую кожу...