ИНОГДА РАССКАЗ БУДЕТ ВВЕСТИСЬ ОТ ЛИЦА ВИКИ, ИНОГДА ОТ АВТОРА!
Вике уже скоро будет 16 лет, а она всё никак не перестанет творить всякую чушь. Вот и сейчас, она с друзьями стояла возле разбитой машины, машины её брата - Влада. В свои 25 лет брат Вики уже работал, собирался покупать свою квартиру, купил неплохую машину, которую непутёвая сестра взяла покататься без спроса.
Теперь, вся компания собравшись вокруг дерева, в которое они влетели, ждали родителей Вики, которым она почти сразу позвонила. Девятиклассница плакала от своей вины перед братом. Он так любил эту машину, так долго работал на неё.ОТ ЛИЦА ВИКИ
И вот, наконец подъезжают родители. Первая из машины выскакивает мама. У неё было безумно напуганное лицо. Она оглядела меня, ребят и поняла, что никто не пострадал. Следующим вышел брат. Он начал осматривать ещё недавно полностью целую, новенькую машину. Потом остановился и посмотрел на меня, наши взгляды встретились. Он смотрел с такой ненавистью, что мне стало ещё страшнее..Отец покинул салон своего авто последним. Быстрым шагом он подошёл ко мне, больно схватил за руку и заволок на заднее сидение. Мои «друзья» убежали, боясь, что про аварию расскажут их родителям.
АВТОР
По приезду домой Вику отправили спать, на тот момент было уже 3 часа ночи. Заснуть ей было тяжело, она всё обдумывала произошедшее. Винила себя, но что теперь поделать. Наконец девушка заснула.
Тем временем родители и Влад на кухне обсуждали, что сделают с ней завтра...
YOU ARE READING
Наказание от старшего брата (2)
RandomБрат решил наказать свою младшую сестру поркой.