7: ТЫ..

1.2K 63 34
                                    

Только я ступила на проезжую часть, я услышала громкий звук тормозов и скрипящий звук от шин..

Меня схватили за предплечье и потянули назад.
Я оказалась в объятиях юноши. Мое лицо горело от смущения, а сердце бешено билось, руки дрожали. Парень пах мятной жвачкой и дорогим парфюмом.
Мои лодошки вспотели, когда он посмотрел на меня. В его глазах можно было утонуть, они очень красивые и очаровательный.

Ваня: совсем дура?! Ты могла погибнуть!-говорил он.

Я не слушала его, все мое внимание было не его глазах.

Ваня: ты слышишь меня?-потряс он меня.-я с кем разговариваю?

— а? Что?

Ваня: дура ты. Чуть не погибла.

— а ты волнуешься?-ухмыльнулась я.

Ваня: что?-парень отпустил меня.-нет!

— а зачем тогда спас?

Ваня: ну..не умирать же тебе! И что за вопросы? Ты мне кто, чтобы волноваться о тебе?

— верно, я побежала.

Ваня: куда?

— дальше.

Ваня: нет, тебе лучше в больницу. Вдруг что-то случилось?

— э..нет, все норм.

***

Я прибежала домой. В прихожей меня встречали девочки, которые уже собирались по домам.

— вы уже домой?

Ами: как видешь.

Аня: ты гуляла?

— бегала) где Сережа?

Аня: ещё спит, он вчера так нажрался.

_ как мы оказались дома?

Ами: не помнишь? После бассейна я отправила тебя домой, через часик и мы пришли.

Аня: это Ваня придурок! Как он посмел?

- видимо посчитал, что ему все можно.

Ами: мы пошли, дорогая. Встретимся в школе.

— пока, любимые.

Девушки поцеловали меня в обе щеки и пошли на выход. Я пошла умываться в ванную комнату. Заметив, что Ванина рубашка постиралась, я повесила ее сушиться и направилась обратно в уборную.

- нужно отдохнуть..

Я налила себе ванну горячей воды. Пустила туда бомбочку синего цвета и легла покайфовать.

Вода обжигает мое тело, но мне даже нравится это чувство. Обожаю лежать в кипятке.
Вся физические сыли проподают и остаётся просто бездвижно лежать.

Закрыв глаза, я сразу же подумала о Ване. Представила его перед собой. Его зелёные глаза, красивое, худощавое телосложение. Его волосы соломой, и его немного пухлые губки. Какой он красивый..
Вот бы сейчас к нему..

Ваня: ааа! Ты что здесь забыла?!-кричал парень.

Я резко открыла глаза. Передо мной сидел шокированный Ваня, я по видемому была в его комнате.

Ваня: ты..-обвел он меня глазами и хитро улыбнулся.

— я?!

Я начала осматривать себя, только сейчас я поняла, что я обнаженная..

любовь во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя