75 4 0
                                    

Это больше не может продолжаться. Такими темпами Джисон просто сойдёт с ума.

Всё началось с того, что в его жизни резко появился Ли Минхо. И больше он из неё не выходил. Ну, почти.

Они начали общаться... Спонтанно? Просто однажды, под конец августа, одноклассник предложил Хану прогуляться. Да и вообще, как оказалось, изначально это было "по-приколу" и Минхо не думал, что Джисон согласится.

Честно, получив сообщение от него, парень удивился. Поразительно, что спустя почти семь лет после того, как они перестали нормально дружить, Ли ему написал.

Если быть точнее, то Джисон вместе с Минхо были в первом, втором и третьем классах не разлей вода. Они поладили сразу же, как начали своё общение. Они вечно гуляли друг с другом после школы, после чего приходили домой где-то спустя часа два после окончания занятий, а может и больше, тем самым получая нагоняй от родителей, волновавшихся за своё чадо. Каждый из них по очереди притаскивал в школу какую-нибудь игрушку, с которой они вместе игрались на каждой перемене. Но где-то под конец третьего класса все пошло наперекосяк.

Однажды, Минхо вместо того, чтобы сразу после школы пойти гулять с Джисоном, он просто... В какой-то степени променял Джисона на другого одноклассника — из тогда сформировавшийся популярной шайки — Хёнджина. Дело в том, что Джисон вместе с Минхо были не из тех людей, которые особо популярны в классе, в отличии от троих: Хван Хёнджина, Ли Феликса и Со Чанбина. Иногда они даже могли посмеиватся над Ханом и Ли из-за неудачно выполненных нормативов (и не только). Так что тогда девятилетний Джисон ничего не понял. Как Минхо, тот Ли Минхо, с которым он уже дружит чуть ли не третий год, променял его на их? Как?

Даже когда он подходил к парте Хо, как в старые добрые, он почти что не обращал на него внимания, потому что был занят разговорами с этими тремя. Через некоторые неудачные попытки снова попытаться наладить общение Джисон просто сдался.

Но да, спустя несколько годов, он мог немножко поболтать с ним, на уровне "Привет-пока", либо же просто пошутить, но дальше это никуда не заходило. Да и через некоторое время он завёл нового школьного друга — Ян Чонина.

Спустя некоторое время, Джисон, поразмыслив, решил согласится. Ну а чего ему терять? Дома скучно, да и проветриться всё равно нужно.

I love u soМесто, где живут истории. Откройте их для себя