<♡Знакомство♡>

856 46 4
                                    

[(Разделю по регионам)Итер,Кейа,Дилюк,Тигнари,Рейзор,Беннет,Сайно,Альбедо,Горо,Сяо,Кадзуха,Хейдзо,Чунь Юнь,Син цю,Аято,Аль-Хайтам,Тома,Тарталья,Чжун Ли.]
[Здесь будут Беннет,Итер,Кейа,Дилюк,Альбедо,Рейзор,Венти.]

Беннет:
Конец Весны.Скоро у тебя экзамен.По дороге в школу ты заметил парня который через каждые два шага падает,ты шел недалеко от него,и решил спросить почему он так много   падает.
Ты подошел к нему и он в этот же момент опять упал.Ты встал перед ним и когда парень поднял голову и сел то немного покраснел от неловкости.Ты протянул ему руку,как жест что ты хочешь помочь.Он схватился за твою руку и поднялся,оказывается он был ниже тебя на голову.
-Ты в порядке?-спросил ты-Хотя смотря на твои колени,лоб и нос,я бы не сказал что все нормально...-ты осмотрел парнишу,на нем были шорты и свободная футболка до бедер.(не забываем что это школьное!ау)
-Я в порядке..Раны я сам обработаю.."главное случайно на себя спирт не пролить..Опять."("текст"-шепот)-парень смотрел вниз,немного опустив голову.Ты решил помочь парнише и поэтому взял его за руку что бы он поднял свой взгляд на тебя.Парень быстро поднял голову и с покрасневшими щеками смотрел на то как ты держишь его руку в своей.
После того как ты обработал его колено,лоб и нос у себя дома,при этом пропустив школу вы проболтали весь день,хорошо подружившись.

<Мнение о тебе:Ну....Он хороший,добрый."А еще очень красивый..".Оказалось у него своя квартира,ну как своя его родители после смерти оставили квартиру Т/И,ну он мне так рассказал...Мне его жаль>

Мне его жаль>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Итер:

Был школьный проект(Я не придумал тему для проекта...:/).Вас с Итером поставили в пару.На перемене он подошел к тебе,и вы решили потом обсудить все у тебя дома после уроков.
/После уроков/
Ты стоишь возле школы.К тебе подбегает Итер,и вы идете к тебе домой.Вы шли в тишине,и Итер решил начать разговор.
-Слушай,может пообщаемся?Узнаем друг друга получше!)-сказал парень улыбнувшись тебе яркой улыбкой.
Могу только сказать что вы всю дорогу проболтали,ему понравилось с тобой общаться!
Вы шутили во время того как выполняли проект,и очень даже подружились!
В конце концов вы выполнили проект и получили самую высокую оценку!

Реакции Геншин на male!Y/NМесто, где живут истории. Откройте их для себя