Думаю описание того, как главная героиня собирает в колледж никому нафиг не нужно, поэтому сразу к делу.
Настя шла по коридору в аудиторию. На плечо девушки пала холодная рука, от чего она вздрогнула.
- доброе утро, Анастасия. выспалась ли ты? - кажется Фёдор совсем не заметил, что девушка немного испугалась, ну или заметил, но не подал виду.
- доброе утро. ну как, вроде выспалась. а ты?
- я не очень. Гоголь не давал мне спать. - парень заметил, как бледные щеки Насти покрылись румянцем. Видимо от непристойных мыслей.
- ох, ты не правильно поняла... я не это имел ввиду. Николай по ночам обычно перед тем как уснуть очень много говорит, ну как и всегда, хах, вот и донимает меня разговорами.
- а... да.. - девушка стало очень неловко. - а где Николай?
- а я тут! - блондин набросился с обминашками на Настю. - привет, привет, пташка!!!
- привет Николай. вижу ты выжил.
- точно. этот демон меня чуть не сожрал.
- не говори ерунды. я даже пальцем тебя не тронул.
- зато как смотрел. было страшно. - Гоголь спрятался за Настю.
Троица уже сидела в аудитории на свои местах.
- я сяду к тебе Настя. - Гоголь сел за парту к девушке.
- а почему не к Фёдору?
- он меня пугает. - блондин прищурил глаза и посмотрел на Достоевского.
- я просто люблю сидеть один.
- привет, Настя. ты уже подумала насчёт прогулки? - к девушке повернулся Андрей.
- эм... ещё нет.
- хорошо. сегодня вечером жду от тебя ответ.
- угу.
- ой, а что это он тебя гулять зовёт? влюбился что ли? - Гоголь смотрел то на Настю, то на Андрея.
- никто ни в кого не влюбился! - Андрей сильно покраснел.
- ага, ага, поверили. - Николай широко улыбнулся.
Началась пара, всеми "любимая" математика. Всю пару Николай спрашивал у Насти, как решать задачи, та ему помогала чем могла, ведь сама не совсем разбирается в ней. Фёдор в это время со своим вечно спокойным лицом решал всё без вопросов. Вот это мощь.
Пара математики закончилась. Сейчас троица шла в другую аудиторию на пару истории.
На паре также было скучно. Николай даже кажется уснул. Ну в общем и второй день учёбы был скучным. Сейчас студенты шли домой, вот и Николай, Фёдор, Настя забирали свои вещи из гардероба.
- Настя! - к девушки подбежал Андрей.
- он когда нибудь отстанет уже?- Достоевский заметно разозлился.
- что-то нужно?
- я за ответом. мне очень хочется с тобой погулять, честно.
- ну хорошо, я напишу ког... - девушке не дали договорить.
- думаю, завтра Настя будет занята, у нас с ней планы. - брюнет прожигал взглядом Андрея. кажется сейчас тот душу из него высосет.
- что... в общем я напишу. увидимся.
Троица вышла из колледжа.
- до следующего понедельника, парни! хороших выходных.
- тебе тоже! - в один голос ответили парени.
Гоголь и Достоевский ждали автобус.
- с чего это ты вдруг так набросился на Андрея? м? - Николай чуть ли не в душу заглядывал, чтобы узнать ответ у Фёдора.
- сам не знаю. все отстань.
- бука! - Гоголь показал язык брюнету.
- ведёшь себя, как ребёнок.
- сам ты ребёнок, я старше тебя.
- а тебя поведение, как у 5-его мальчика.
- бебе.
- о чем я и говорю.
Приехал автобус. Парни села на заднюю площадку. Гоголь заснул на плече друга. А Достоевский так и думал, почему же он так отреагировал на Андрея.
Скоро остановка, на которой обычно выходит Гоголь. Фёдор разбудил блондина.
- м? что?
- скоро твоя остановка, просыпайся.
- ааа, спасибо, что разбудил.
Автобус остановился, Гоголь попрощался с Достоевским и вышел из автобуса. Фёдор остался наедине со своими мыслями. Через какое-то время и он был уже в своей маленькой квартире. Брюнет заварил себе чёрный чай, с мятой, после чего принялся за домашнее задание. "Лучше сделать все задания сразу, а потом отдыхать" - всегда думал Фёдор. Но отдыхать у него особо не получается. Этот человек был постоянно в работе, ещё теперь и учёба.
Достоевский тяжело вздохнул, до решивая последнюю задачу. Завтра выходной, никуда не нужно идти, можно немного расслабиться.
Фёдор допил уже пятую кружку чая. Немного почитав книгу, брюнет выключил свет в спальне и лег спать.
Сон Достоевского был тревожным. Он постоянно ворочился, скидывал одеяло и просыпаясь, натягивал его на себя обратно. К трем ночи Фёдор совсем проснулся, сон больше не хотел возвращаться. Брюнет принялся читать книгу, которую он отложил перед сном. Уставшие глаза парня бегали от строчки к строчке, от слова к слову. Кажется скоро от постоянно бессонных ночей синяки под глазами Фёдора будут такими же большими, как и страна, в которой он живёт. Брюнет тяжело вздохнул, потирая переносицу. Глаза его закрываются, но это не значит, что Достоевский сможет уснуть. Взгляд парня упал на лежащий рядом телефон. "Интересно, а Настя спит уже. Хах, наверное да" на лице Фёдора появилась ухмылка.
Время 6 утра. Достоевский так и не заснул, даже не пытался. Сегодня выходной поэтому надо придумать чем себя занять. Фёдор выпил уже безчисленное количество чая. Кажется, это тот самый человек, которому большой упаковки чая и на неделю не хватит. Брюнет ещё раз кидает взгляд на телефон. "Может написать Насте?" - думает Достоевский. Так он и делает.
СООБЩЕНИЕ.
- Доброе утро, Анастасия. Извиняюсь, что так рано пишу. Сна совсем нет. Надеюсь хотя бы ты хорошо поспала и выспалась. В общем хорошего тебе дня сегодня.
Фёдор отложил телефон. Его глаза устремились в потолок. Интересно что он там такое интересное нашёл. Просидев так несколько минут, Достоевский пошёл заварить очередной чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с днём вашей смерти
Fiksi Penggemarистория о том, как Анастасия поступила в колледж и познакомилась с тремя парнями. Действие происходит в России.