Следующие два дня ты разбирала вещи, съездила в компанию и побывала на одном из совещаний. Когда твои маленькие выходные закончились, ты вновь занялась учёбой. Теперь проводишь почти весь день в своей комнате за компьютером и учебниками. Отец все ещё не сказал для чего ты приехала. Но сейчас не до этого. Учёба забирает всё время и силы. А скоро ещё и сессия. Это только нагнетает. Зачем было переезжать посреди учебного года? Ответ пока не известен...
Мак пытается отвлечь тебя от конспектов, но получается не всегда. Всё чаще начинает болеть голова.
Поэтому ты почти не выходишь из комнаты, сразу после учёбы ложась спать. Брат подключил госпожу Ю и уже она заставляет тебя сходить поесть. Когда есть свободное время, сидит с тобой и с интересом читает твои конспекты и учебники.
Парни часто приглашают друзей в гости, а те любят сидеть в коридоре, рядом с твоей комнатой.
Но этого шума нет, когда в доме только его хозяева. Поэтому ты радуешься, когда их друзья не появляются в вашем доме. Самих парней и с недавнего времени твоего брата, ты не видишь.
Мак как-то рассказал тебе о парнях.
Все трое, их зовут Чонгук, Чимин и Тэхён, на самом деле не такие шумные, как кажется, когда приходит Хан и остальные. Все они тоже работают в компании, но появляются в ней редко. Чимин и Чонгук владеют автомобильным салоном.Во владении у Тэхён находится клуб. Ким полная их противоположность. Он холоден к чужим людям и почти не заводит новых друзей. Парень безразличен к чему либо, если это не касается близких ему людей.
Все трое, как и твой брат, не заводят отношений. У них бывают связи на одну ночь. В окружении много красивых и обеспеченных девушек, но они им не интересны. Многие хотят быть с ними, но удача ещё не повернулась ни к одной.
А те четыре девушки, что были на ужине в твой первый день, в новом доме, это дочери таких же бизнесменов, как и твой отец. Парни познакомились с ними в доме общих знакомых.
Побывав на нескольких вечеринках вместе, девушки посчитали, что у них есть шанс стать ещё ближе. Теперь подруги появляются в доме компании чаще. Ваши родители не против пребывания в доме посторонних, так как он большой и в основном пустует.
Но парни не воспринимают девушек серьёзно, пока не появляется желание расслабиться. Чаще всего все собираются в клубе Тэхёна, как и сегодняшним вечером.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для других у меня нет сердца
FanficКим Тэ Хён и Го Т/и. Их представляют парой, желая поднять акции общей компании четырех друзей. Конкуренты уже положили глаз на это дело, желая помочь через фиктивный брак. Но, друзья делают ход первыми, сообщая об отношениях между детьми. Что из эт...