Глава №3 «Начало фиктивных отношений»

236 10 1
                                    

...после пары минут тишины, Тэхен нарушил молчание, повисшее в комнате:

- В смысле? Зачем? - с нотками недовольства спросил он.

- В чём смысл для компании, если Тэхён и Т/и начнут встречаться? - обеспокоенно спросил Мак. Все за столом, в ожидании объяснения смотрели на твоего отца. Тот, взглянув на дочь начал рассказ:

- У компании упали акции, узнав это, наши конкуренты уже положили глаз на всех детей компании. Их целью является заполучить наш бизнес под предлогом помощи в виде фиктивного брака одного из вас.

Мы чтобы не допустить это решили, что лучше будет, если отношения появятся между вами. От этого появиться интерес у СМИ и, следовательно, возрастут акции.

- Так что давайте без возражений. Ваши отношения нужны только на публике, – подхватил господин Ким, смотря только на сына.

- И еще одно. Самое важное. О том, что это фиктивные отношения, должны знать только те, кто сидит за этим столом. Для ВСЕХ других вы двое счастливая влюблённая пара, – уточнил дядя Пак.

После ужина, прокручивая услышанное в голове, ты поднялась в свою комнату. Пребывая в небольшом шоке, не понимаешь как теперь вести себя рядом с ним. Ты только недавно немного сдружилась с Гуком и Чимином. А уже с завтрашнего дня тебе нельзя будет выходить за пределы дома не то что без брата, но и без них. Постоянно рядом будет Ким, с которым вы даже ни разу не общались.

Ты легла ка кровать, раскинув руки в стороны. Это давило на тебя, пусть вам нужно быть вместе только на публике, но это и означает, что тебя просто поставили перед фактом и решили всё за тебя.

Ты слышишь легкий стук в дверь, в след за которым в комнату заходит брат. Мак без слов ложиться рядом с тобой и обнимает. Утыкаешься носиком ему в грудь, он успокаивающе поглаживает тебя по спине и решает не начинать разговор.

С утра ты как обычно села за лекции, которые тебе скинули однокашники. До вечера просидела за компьютером, хоть и было воскресенье. Когда уже собралась спуститься к ужину, в комнату зашел Тэ.

Ты была удивлена его визиту, но не подала виду. Парень сел на стул у рабочего стола, ты встала напротив.

- Учти! Ни на что не надейся, не лезь ко мне. Будем общаться только тогда, когда это потребуется, – смотря на тебя холодным взглядом, произнес он.

Для других у меня нет сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя