Проснулась я от усердных стуков в дверь. С просони я не понимала, что происходит. Но осознав, что кто-то старательно пытается попасть ко мне в комнату, я смогла проснуться. Неохотно встав с кровати, я открыла дверь. Там как всегда был тот, кого я видеть не хотела.
Д: Ты почему так долго не открывала?
Я: Потому что я спала. Что хотел?
Д: Поговорить.
Я: Господи. Деймон. Нам не о чем разговаривать. Каждый день одно и тоже. Тебе не надоело?
Д: Нет.
Вспомнив слова Тома, я тяжело вздохнула.
Я: Хорошо. О чем ты хотел поговорить?
Д: Другое дело. Я хотел узнать о твоём решение. Ты со мной или Зейн умрёт?
Я: Я не знаю. Я ещё думаю.
Д: Ты что меня за дурака держишь? Ты 2 недели думаешь. Пора бы уже что-то надумать.
Я: Ну а что я могу поделать. Я ещё не решила.
Д: Ну ничего. Я помогу с быстрым принятием решения.
Я: Что это значит? Что ты задумал Деймон?
Схватив меня за руку, Деймон потащил меня за собой. Я не знала, куда он меня тащит. Он тащил меня пот коридору, а потом вниз по лестнице. Он открыл какую-то железную дверь и кинул меня внутрь помещения.
Д: Посиди здесь и подумай над своим решением.
Он закрыл за собой дверь, и я осталась совершенно одна. Чувствовала я, что сидеть мне здесь долго. Осмотревшись, я поняла, что это подвал. Здесь был очень грязный матрас, стол и стул и одна несчастная лампа над столом. Сев на матрас, я стала ждать. Только не понятно чего? Не думаю, что моё спасение так быстро придёт. Поэтому смирившись с положением, я решила ещё немного поспать.
Pov Зейн
Я был безумно счастлив, когда услышал голос моей малышки. Когда она пропала, я себе места не находил. Я искал везде. Но всё было без успешно. Но поговорив с Томом, мы всё решили. Надеюсь, что всё получится. Мы продумывали каждый шаг. Нельзя было промахнуться, ошибиться или оступиться. Риск очень велик. Эми надеется на меня и ждёт. Но я вытащу её от туда.
Pov Эмили
Не знаю сколько уже прошло времени, какое время суток, какой день. Я не знаю, сколько уже сижу, и сколько осталось сидеть. Только я задремала, как открылась дверь. В лицо ударил слишком яркий свет и я зажмурилась. Я не знала, кто пришёл.
Д: Ну что, надумала что-нибудь?
По вопросу я уже поняла, что это был Деймон.
Я: Нет.
Д: Видимо тебе здесь понравилось. Ну тогда посиди ещё подумай.
Я: Да пошёл ты. Урод.
Д: Сейчас ты пойдёшь. Только на меня.
Я: Мечтай.
Д: Давно мечтаю. Поэтому закрой свой красивый ротик. Иначе пожалеешь.
Я: Ага.
Д: Сука. Будешь сидеть без еды и воды.
Я: Да я и так сижу без еды и воды. Ты меня не удивил. Более того скажу. Здесь ужасно холодно, а я в одной футболке. Так что, мне плевать.
Д: Ну ну. Посмотрим как ты потом заговоришь.
Я: Иди уже.
Он ушёл и закрыл за собой дверь. Я снова осталась одна. Я не знала, сколько мне ещё здесь сидеть. Мне было страшно, что наш план провалится. Если ничего не получится, я не знаю что буду делать дальше. Я устала. Устала страдать. Слишком много боли я испытала. Больше не хочу, надоело. Не знаю я, что делать. Я попыталась уснуть, и у меня получилось. Я не знаю сколько я спала, но проснулась я от какого-то шума. Мне было очень страшно, потому что было очень шумно и были слышны выстрелы. Вжавшись в угол комнаты, я ждала, когда это всё закончится. Но вдруг открывается дверь, и в комнату попадает свет. Я не могла понять кто этот человек.
Я: Кто ты?
Незнакомец: Эми?
Я: Зейн?
З: Да.
Встав, я подбежала к нему и крепко его обняла.
Я: Господи, Зейн, ты пришёл. Я так скучала. Ты не представляешь как здесь ужасно. С тобой всё в порядке? Ты не ранен?
З: Всё хорошо. Пойдём.
Мы вышли из подвала и отправились на выход. Дойдя до двери, мы уже собирались уйти, как нас остановил Деймон.
Д: Стоять.
Я: Деймон, что ты хочешь?
Д: Мышонок, я тебе не раз говорил, что мне нужна только ты.
Я: Я не буду с тобой Деймон. Пойми ты это наконец. Я люблю Зейна и всегда буду его любить. Я благодарна тебе за всё, но мы не можем быть вместе.
Д: Хахаха. Помнишь свой выбор? Либо ты со мной, либо он умрёт. Ты наверное думала, что я шучу. Но я был очень даже серьёзен. Поэтому этот выбор ты примешь прямом сейчас.
Я не знала, что делать. Я люблю Зейна и хочу быть с ним. Но Деймон псих. Он не позволит этого сделать. Если я выберу Зейна, то он его убьёт. А если я выберу Деймона, мне придётся уйти от Зейна и быть несчастной. Хотя. Я знаю что делать.
Я: Я приняла решение.
Д: И какого твоё решение?
Я: я выбираю Зейна. Но я хочу умереть вместе с ним.
Знаю, это глупо, но без него я не смогу.
З: Нет. Я тебе не позволю Эми. Ты должна жить…
Я: Я не смогу жить без тебя. Ты часть меня и моего мира. Поэтому либо мы живём вместе, либо вместе умираем.
З: Хорошо.
Д: Как это мило… Однако… Правила другие. Ты выбрала Зейна, а значит он должен умереть.
Твои последние слова на прощание?
З: Да пошёл ты.
Д: Хорошо.
Деймон направил на Зейна пистолет.
Д: Эмили, солнышко. У тебя есть последний шанс передумать.
Я смотрела на Зейна. Хотела передумать, но не могла. Я хотела быть с ним, и не важно в каком состоянии.
Я: Я уже всё сказала.
Д: Ну хорошо. Ты свой выбор сделала. Можешь по прощаться со своим любимым.
Я: Хорошо.
Подойдя к Зейну, я очень крепко его обняла.
Я: Прости меня. Я хочу быть с тобой, и я буду. Всё будет хорошо, вот увидишь.
З: Хорошо. Я люблю тебя.
Я: Я тебя тоже люблю. Очень сильно.
Аккуратно, чтобы этого не видел Деймон, я забрала у Зейна пистолет и отошла от него. Я знала, что с Зейном всё будет хорошо. Я чувствовала бронежилет. Поэтому не боялась, что Зейн умрёт.
Д: Ну что, готова увидеть смерть любимого?
Я: Нет.
Д: Однако ты её увидишь.
После этих слов я услышала выстрел. Зейн упал на пол. Подбежав к нему, я увидела кровь.
Я: Зейн…
Я понимала, что он не может говорить, но он шёпотом произнес:
З: Всё хорошо. Он задел плече. Делай вид, что я умер.
Я: Хорошо.
Встав, я посмотрела на Деймона.
Я: Ну что, доволен?
Д: Да. Теперь ты моя раз и навсегда.
Я: Нет. Ты поставил меня перед выбором, я его сделала. С тобой я никогда не буду. Я тебя ненавижу. Ты отнял у меня любимого человека. Думаешь после такого я буду с тобой? Ты глубоко ошибаешься. С тобой я не буду НИКОГДА.
Д: Здесь уже решаешь не ты.
Я: Ошибаешься.
Я направила на него пистолет.
Д: Ах ты сука. Я ведь тебя любил. А ты… Ты просто пользовалась мной.
Я: Я тобой не пользовалась, и никаких обещаний не давала. Так что я не в чем не виновата. .
Д: Да пошла ты. Ты жалкая и ничтожная. Я сожалею, что связался с тобой.
Я: Ну вот. Больше не увидимся. Твоё последнее слово.
Д: Не дождёшься.
Я: Окей. Пока.
Направив на него пистолет, я нажала на курок, и произошёл выстрел. Подойдя к Деймон, я не нащупала пульс и поняла, что всё закончилось. Подойдя к Зейну, я аккуратно коснулась его щеки.
Я: Зейн. Ты как?
Он лежал с закрытыми глазами. Его плечо было всё в крови. Я ели смогла нащупать пульс.
Я: Зейн. Нет. Не умирай пожалуйста. Не оставляй меня. Прошу.
Убрав пистолет за кофту, я кое-как подняла Зейна и пошла с ним на выход. По дороге мне встретился Лиам.
Ли: Эмили. Ты в порядке. А что с Зейном?
Я: Деймон прострелил ему плечо. Он еле живой. Скорее всего он потерял много крови.
Ли: А что с Деймоном?
Я: Я… Я его убила.
Ли: Умница. Давай помогу, потом всё обсудим.
Лиам подхватил Зейна и потащил к выходу. Я шла следом. Мне было страшно. Я не знала, что будет дальше. Вдохнув полной грудью, я настроила себя на лучшее. Мы сели в машину и быстро доехали до больнице. Зейна забрали в операционную, а мы сели ждать результатов. Я не знаю, сколько мы ждали, но я уснула. Меня разбудил Лиам. Перед нами стоял врач.
Я: Как Зейн? Что с ним? С ним всё хорошо?
Врач: Девушка. Успокойтесь. Кем вы приходитесь больному?
Я: Я его девушка.
Врач: Нуу. Операция прошла успешно. Но… Он потерял много крови. Сейчас он находится в коме, и никто не знает, сколько он там пробудет. Так что наберитесь терпения. Завтра мы переведём его в палату. А сейчас иди домой и отдохните.
Я: Хорошо. А можно мне его увидеть?
Врач: Нет. Приходите завтра.
Я: Ну пожалуйста. Пару минут. Прошу.
Врач: Хорошо. Пойдёмте со мной.
Я пошла за ним. Подойдя к двери, я увидела его. Он лежал подключенный к аппаратам. От такого зрелища у меня наворачивались слезы.
Врач: Вам пара идти.
Я: Хорошо. До свидания.
Выйдя из больницы, Лиам отвозит меня на квартиру Зейна. Зайдя в квартиру, я направилась в душ. Смыв с себя все события последних дней, я легла на кровать в комнате Зейна и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomansaЖизнь Эмили Бейкер была ничем не отличающаяся от других. Учёба, работа. Всё как у всех. Но сама девушка была не проста. Она ненавидела, когда ей указывают что делать, она не подчиняется, и сама она очень дерзкая. Именно это будет причиной её бед. Но...