Мы с Миленой сходили за сестрой в сад, и быстро вернусь домой.
-Заходи, - я открыла перед ней дверь.
Она зашла и начала разуваться, с порога нас встретила мама.
-Здравствуйте, - поздоровалась моя девушка.
-Привет, - приветливо улыбнулась мама.
Я разулась, схватила Милену за руку и повела в комнату.
-Вот тут я живу, это мой мир! - громко заявила я.
POV: Милена.
Её комната была похожа на причудливый мир маленькой девочки, выполнена она в розового -фиолетовых тонах. На столе висели плакаты, а в конце комнаты, большая кровать.
Мне нравилась её комната.
В комнате было два окна, за которыми стремительно темнело.
Я села на её кровать, пока она кружилась и весело смеялась, её голос был необыкновенным в тот момент, будто ей лет 8,она хохотала и бесилась.
Эмили взяла подушку и ударила меня ей, но мне было не больно, я просто легла на кровать, притворилась мертвой. Она села на меня, смотря на меня, я не могла удержаться и улыбнулась.
-Ты такая милая, когда улыбаешься, - несколько раз повторяет она и щипает меня за щеки.-
-Зааай, ну хватит, - в шутку ною я.
POV: Я.
Я люблю её, сильнее, чем все на свете, она мое все.
-Ужинать! - кричит нас мама с кухни.
Я прикасаюсь к ее губам, нежно целуя, она отвечает мне поцелуем.
Я отрываюсь от её губ и говорю: «Пошли кушать, милая»
-Идем, - отвечает она.
Мы встаем и направляемся на кухню.
Мама приготовила картошку, по - французски, мы поели и ушли обратно ко мне в комнату.
Весь вечер мы проболтали, пришло время ложиться спать.
Мы легли, и она поцеловала меня, мы собирались всю ночь не спать, но вдруг, мы взялись за руки и уснули.
Ровно в час ночи, я почувствовала, как она обнимает меня сзади, я повернулась к ней, и увидела её широко открытые глаза.
-Ты чего не спишь? - спросила она.
-Я не хочу, а ты чего не спишь? - отвечаю я.
-Вот проснулась и не могу уснуть, - она улыбнулась.
Мои родители уже давно спали в другой комнате.
Я пошла, закрыла дверь в комнату и легла с ней под одно одеяло.
Её руки проникли мне под футболку начали ласкать мне грудь , она щипала соски, тем еще больше возбуждая меня, с моих губ срывались сладкие стоны, Милена целовала меня.
Начала ласкать шею язычком, грудь. Резко ее рука проникла мне под шортики.
-Да ты уже вся мокренькая, - шепнула на ухо мне она.
-О да, - это все, что я могла ответить.
Она гладила мою киску. Спустилась, начала целовать низ живота и расстегивать ширинку, но я ей не дала, сказала, что мне еще рано.
Я понимаю, что она этого хотела, и я тоже. Даже очень.
Я вырвалась из её объятий и облокотилась на стену.
-Ты чего? - спросила она.
-Мне надо признаться маме, что я лесбиянка.
-Зачем? - она совсем не понимала зачем мне все это говорить.
-Я не хочу скрывать, я устала, - из моих зелено - серых глаз потекли горячие слезы.
-Милая только не плачь, - она гладила меня по ногам, успокаивая меня.
-Все будет хорошо, - повторяла она.
-Если не примет, то будешь жить со мной, не переживай, переедем, - твердила она.
Я обняла ее, а тем временем на часах было 4 часа и мы решили лечь спать. Она засыпала. слушала как она сопит.Под её сопение, я заснула.