2 года спустя

9 0 0
                                    

-2 года спустя-
Солнечные лучи пробираются сквозь маленькую щель темных штор. Яркий лучик-проказник падает на кровать, где лежал и мирно спал омежка с темными волосами и морщил нос. А альфа лежащий рядом смотрел на этого человека, который поменял его до неузнаваемости. Мин очень рад, что встретил тогда его, два года назад.

За эти два года произошло многое. Ну во-первых Намджун сделал предложение Джину и они сыграли просто шикарнейшую, пышную свадьбу как и хотел омега. Папа Джуна просто пищал от счастья, когда познакомился с Сокджином, а когда попробовал его еду, то он был готов просто растаять. Такую вкуснятину даже он не может приготовить. Он даже брал не большое уроки в готовке.

Дедули Кимов были рады познакомиться с родителями Намджуна, прошло все гладко и закончилось успехом.

Тэхен и Чонгук живут вместе, но пока альфа на такой серьезный шаг не пошел, хотя в ближайших планах есть. Альфа познакомил своего омегу с родителями, а те с крепкими объятиями приняли Тэхена. Он им очень понравился, папа Чонгука тоже был как и Тэ-Тэ, неугомонный, настроение меняется за долю секунды. Но не зря же говорят, альфа ищет себе пару похожую на его папу/маму. Ким младший быстро нашел общий язык с родителями своего мужчины и с радостью к ним приезжал в гости. Так и дедули Тэхена были рады познакомиться с родителями Чона, как и сами родители. Все прошло просто замечательно и их завалили вопросами, по типу: Когда свадьба? Когда внуки? Мы вообще-то не молодеем, внуков хотим и так далее. На что младшие отмахивались и говорили, что рано еще.

Хосок тоже состоит в отношениях с той самой рыжей девушкой по имени Лалиса Монобан. Девушка очень долго просила прощения у Кима с Паком, но они не обижались на нее, ведь ей угрожали. Но вот Чонгук и Юнги очень долго не могли доверится ей, всячески пытались задеть ее, бросали колкие и обидные фразы за что получали по щам от своих любимых и выслушивали триады про то, какие они грубые, злые и тд.

У Чимина и Юнги в отношениях полнейшая идиллия. Конфетно-букетный период продолжается. Альфе очень нравилось радовать своего малыша всякими подарками, цветами и вкусняшками, на что Чимин ворчит, но все равно принимает все ухаживания. Ему это до чертиков приятно. Родители и дедули познакомились в день, после мягко говоря вечеринки, когда все друзья неожиданно пришли в гости к Юнги и Чимину. Было море алкоголя и на следующий день у всех жутко болела голова, но уже назначена встреча была и не никак нельзя ее отменять, тем более она такая важная для пары. Сначала было напряжение, а потом когда Чимин начал разговор, все пошло своим чередом. Стало так комфортно и уютно. Все было очень хорошо, что не могло не радовать Пака.

Мир безумия Место, где живут истории. Откройте их для себя