братья

1.2K 41 5
                                    

На следующие утро Нару познакомился с Тобирамой. Нарутка Торе очень понравился. А когда Нарутка рассказал о том как тем вечером уделал 20 Учих, Тобирамочка сразу начал упрашивать чтобы тот стал его сенсеем. И когда Тора весь день упрашивал это услышал Хаши и теперь к Наруто пристают уже двое Сенджу, и теперь Наруто нечего не остаётся что бы взять их в ученики.
Для того чтобы их обучать в дальнейшем им надо бы провести экзамен. Для этого нужны колокольчики. Также они пошли на свободную поляну подальше от дома.

Н- и так для того чтобы я посмотрел на что вы способны вы должны отобрать у меня колокольчики! -сказал Наруто с любой а-ля 32 зуба не предел.

Х,Т-есть!

Н- не надо так будто я вас лет не 10 старше. Всё же я вас младше и я честно не понимаю почему вы решили чтобы я вас обучал.

Н-1.... 2..3. Нападайтеее!!!

После того как Наруто сказал: "нападайтеее!!!" двое Сенджу накинулись на Нару.
А сейчас мы перейдём к Мадаре и Изуне.
Мысли Мадары:
Блин Нару-чан так круто дерётся и ставит блоки! А если мы с братом нападём? Он сможет противостоять нам при использовании всех наших сил? Надо проверить.
Конец мыслям.

М-братец Изуна нам надо напасть на Нару-чана со всей силы.

И-зачем?

М-мне просто интересно какова его сила. И ещё если он уложит нас за меньше чем 10 мин то мы просимся в его ученики.

И-понятно.меньше чем 10 мин?! Да он не сможет! Хотя ладно я согласен. Но никто не мог нас с тобой победить за такой короткий срок. Тогда нападаем сейчас.
(Если что Учихи говорили шопотом)

В тот же миг в Наруто полетели 20 кунаев. И он как и ожидается отбил их всех при помощи катаны. И тут на него выбегают Мадара с Изуной и начинают атаковать. Наруто увернулся и буквально впечатал чакрой двух Учих в дерево.

Н- ладно Мадару я знаю, но ты ещё кто?!-так холодно произнёс Наруто что у всех мурашки по коже пошли.-а и ещё вопрос КАКОГО ХРЕНА ВЫ НА МЕНЯ ПОСРЕДИ ДНЯ НАПАДАЕТ?!??! -кричал Нару не отпуская парней.

М- Н..Н..Нар.у..то о..т.тпус..с.ти за..душ..шиш.-хрепя сказал Мадара.

И-я... Из..ун..на-также хрень проговорил Изуна.

Наруто ослабил хватку, но не отпустил.

Н- вы не ответили на на мой второй вопрос-всё также устрашающе проговорил Нарутик.

измена прошлого {маданару}Место, где живут истории. Откройте их для себя