- а это как ты объяснишь?- спросил Игорь показав рукой на скулу, где красовался хороший след от моего кулака.
- не люблю когда трогают моё- произнес я и стал идти на выход из зала.
- твоя она только на время, ты же это сам понимаешь- сказал Игорь.
И тут я правда задумался... Она же уйдет как только закончится это спектакль. Я должен быть ещё ближе, чтобы она осталась на всегда со мной. Я не прощу себе, если не смогу заполучить её сердца.
- посмотрим- ответил я и пошёл в сторону лестницы, следом за мной пошёл Игорь. Мы зашли в кабинет Игоря, он сел за стол, а я напротив его. Игорь стал изучать документы и условия соединения наших бизнесов.
- я согласен- сказал Игорь и протянул мне уже подписанные бумаги.
- я тут подумал, ты можешь остаться если хочешь. -произнес Игорь и посмотрел на меня.
- благодарю, я останусь.- ответил я и стал идти на выход.
- я скоро подойду.- сказал Игорь, на что я лишь кивнул.
Выйдя из кабинета я решил посмотреть где находится Надя. Обойдя часть комнат, которые оказались пустыми, а некоторые запертыми. Я подошёл к концу коридора и услышал смех мальчика и Нади. Дверь была закрыта, но не на ключ. Я приоткрыл дверь и увидел, что Надя лежит на кровати, а рядом с ней Мишутка и Денис. Я постучал в дверь, после чего вошёл в комнату. На меня посмотрели все, а Мишутка заулыбался.
- а это, тот самый? - спросил мальчик и посмотрел на Дениса и Надю, которые смотрели друг на друга, а после перевели взгляд на меня.
- нет, это не он- сказала Надя и шепнула что-то Денису и покинула комнату так и не посмотрев на меня.
- что это было? - спросил я посмотрев на закрывающую дверь.
- не знаю- произнес Денис.
|Надя|
После визита Егора на кухню я пошла за Игорем. С Егором мне нужно будет поговорить о том, что произошло на кухне. Придя в прихожую я увидела, что Игорь разговаривал с девушкой, а рядом с ними стоял мальчик. Я подошла к ним и Игорь сразу представил мне гостей.
- Надь, это моя сестра Вика, а это мой племянник Мишутка.- сказал Игорь.
- рада знакомству. Надя, подруга Игоря.- сказала я и улыбнулась.
- взаимно.- произнесла Вика.
- давайте пройдем в зал.- предложил Игорь и мы перешли в гостиную. Через минуты 2 к нам подошли Алена, Денис и Егор. Игорь познакомил ребят, а я заинтересована была мальчиком. Он блондин с голубыми глазами и красивой, изящной улыбкой. Когда знакомился Егор с Мишей, я заметила, что они чем то похожи. Егор умеет ладить с детьми.
- Смотри Мише понравился Егор, как думаешь он будет отличным отцом?- шёпотом произнесла я Игорю на ухо.
- ты его уже в отцы записала?- так же шёпотом произнес Игорь и слегка засмеялся.
- я просто подумала- сказала я и пыталась скрыть своё покрасневшее лицо.
- ладно, не стесняйтесь, миледи- сказал Игорь
Пока мы проводили тихий диалог, Вика и Алена ушли пить чай. А Денис увёл Мишу показать очередную коллекцию машинок.В гостиной мы остались втроём. Игорь сказал, что нужно уже идти подписывать документы, я подошла к Игорю и прошептала угрозу, мол если Егор узнает о том, что я его представила в виде отца моих детей, то я расскажу его секрет. На что Игорь улыбнулся, после чего я убежала по лестнице. Зайдя в нашу комнату с Игорем, я увидела Мишу и Дениса, которые что-то обсуждали.
- о чём разговариваете?- спросила я и легла на кровать к мальчикам.
- о мужских тачках- сказал Денис и улыбнулся.
- а у тебя есть парень?- спросил Миша и посмотрел на меня
- нет, но я люблю одного мужчину - ответила я
- это мой дядя? - поинтересовался мальчик.
- нет- ответила я
- а, вы наверное встречаетесь! - сказал Мишутка и посмотрел на нас из-за чего мы засмеялись.
- нет, мы не встречаемся, у меня есть девушка Алена, которая сейчас на кухне с твоей мамой.
Вдруг к нам в комнату постучались и зашёл Егор. Он что ещё не уехал? Такой вопрос посетил меня.
- а, это тот самый?- спросил Миша и посмотрел на недоумевающего Егора.
- нет- сказала я и вышла с комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистота пылающего сердца
RomanceПри фиктивном браке они влюбляются, но не так всё просто