Пролог

1K 19 7
                                    

Дмитрий

- Вы что совсем охринели что-ли? Хоть знаете, кто это?

Я сидел на стуле и пялился в пол в одну точку, пока на заднем фоне бушевал Директор аэропорта, с которым мы совсем недавно разговаривали по телефону.

- Я вас поувольняю всех нахрен!

Мне было абсолютно все равно на то, что сейчас вокруг меня происходило. Меня волновал только лишь один факт: девушка, к которой я испытывал все мыслимые и немыслимые чувства, бросила меня, и я не смог ее остановить.

- Не надо никого увольнять, - сказал я, прерывая его разгневанную тираду.

Я встал со стула и вышел из кабинета, желая вернуться домой и нажраться до усрачки.

- Дмитрий Сергеевич, постойте, - окликнул Директор аэропорта, догоняя меня в коридоре. - Простите, пожалуйста, за это недоразумение. Обещаю, все виновные будут наказаны.

Я медленно повернулся в его сторону, пристально глядя на его раскрасневшееся лицо.

- Какую часть из фразы «Не надо никого увольнять» вы не поняли? - грозно спросил я, сузив глаза.

Он что-то пытался промычать в ответ, но я не слушал его. Резко развернувшись, заторопился на выход, где на парковке ждал Никита.

Сев в машину, я откинулся на пассажирское сиденье и закрыл глаза.

- Что, не успел? - спросил Никита.

Я молча покачал головой. Мне не хотелось говорить.

- Димас, мы найдем ее. Москва большой город, но разыскать обычного человека в нем, который не знает, как скрываться, не составляет труда. Позвони Андрею. Его люди быстро найдут ее.

Я вновь покачал головой, одновременно соглашаясь с его предложением и отвергая.

- Я не буду ее искать, - коротко пояснил я.

- Дим...

- Она захотела уехать. Это ее решение. Пусть, блядь, бежит. Я слишком устал гоняться за ней.

- Куда теперь? Поедем напьемся? - предложил он.

Я рад, что мои друзья всегда были рядом со мной, готовые поддержать в любой момент. Моя благодарность к ним была безгранична.

- Поехали обратно в клуб. Не хочу домой.

Мне не хотелось ехать домой, особенно сейчас. Это место всегда навевало не очень хорошие воспоминания из моего детства, а теперь к ним добавилась звенящая тишина. Потому что все в этом доме напоминало мне о Роме.

Научи меня жить 2Место, где живут истории. Откройте их для себя