I

40 5 2
                                    


Утро. Хотелось дальше лежать в своей постели, никуда не идти, но крики матери этого не дают. Встав можно увидеть не зашторенные окна, пожелтевшие от времени стены и одиноко висящую лампочку.
Хотелось забыться, не помнить ни это место, ни родителей, ни себя. От холода прошла волна мурашек. Встав взяла первые попавшиеся на глаза вещи. В руке была длинная майка, уже растянутая, грязная да и по-хорошему надо было бы ее уже давно выкинуть, но мозг не придавал этому никакого значения или же просто пытался отгонять такие мысли. Накинув на свое хрупкое тельца ткань вышла из комнаты и направилась в ванну. Честно сказать ванной эту комнату тяжело было назвать. Наверно, просто пространство, имевшее в себе раковину и туалет. Включив холодную воду и подсунул под не её руку чуть подержала там, смотря на скапливающуюся на ладони жидкость. После, придя в себя девушка начала умываться. Посмотрев в небольшое зеркало, которое вот-вот, казалось упадет, она увидела себя: русые волосы не длиные и не короткие, в общем средней длинны, серые, с каплей голубизны глаза, обрамлённые густым слоем ресниц, пухленькие губы и аккуратный носик. Само лицо было словно фарфоровое.
Выйдя из этой комнатушки девушка направилась на кухню.Там, как всегда, сидела мать и курила. Мать Екатерины была очень строга. Темно-русые волосы падали на плечи, а тонкая рука держала никотиновую палочку. Женщина смотрела в приоткрытое окно, открывающее не самый лучший вид на улицу где давно встало ранее солнце, снежинки, никуда не спеша, потихоньку падали на землю. Некоторые «счастливчики», вынужденные вскоре сгореть в тёплом месте, успевали залететь и в дом.

И вот Скребнева-младшая решила подать голос:

— Мам, а где дядь Петя?

Конечно, она знала где он, но надо было с чего то начать диалог.
И вот когда мать уже развернулась лицом к дочери старшая в доме ответила с явной агрессией, чуть подохрипшим, от сигарного дыма голосом:

— Бухает. Сама же знаешь. Зачем спрашивать? Меня небось позлить решила?

Мать строго взглянула на Екатирику:

— Ты начала собираться или нет?

И вот опять этот строгий взгляд, разрезающий на пополам.

— Еще нет. Я успею.

Дочь присела за кухонный стол, потирая ладони. Взгляд упал на бутылки которые стояли на столе, видимо мать ещё не успела их убрать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПравильнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя