Никогда

122 25 9
                                    

Ещё одну бессонную ночь я посвящаю тебе

Очередное утро Ананьевой,она живет одна,она переехала от мамы,сразу же после того,как закончила школу,потому что поступила в мединститут,а после накопила на квартиру.

Еле открывая веки она заставляет себя встать с кровати,а после смотрит в зеркало.

Мешки под глазами,худощавость и кстати теперь уже вновь светлые волосы,ждали ее в отражение.Но к сожалению не привыкать к такому виду себя,поэтому она умело управляется с макияжем и выходит на работу.

Работает она хирургом,в больнице несмотря на свой юной возраст,а причиной стало труд.У неё нет друзей,так что все ,что она могла делать целыми днями,работать.

Заходя,в уже знакомые белые стены ,она проходит в свой кабинет,операций на ближайший час назначено не было.

Но ее ждали,гости в виде бесконечных бумаг.

Работая в тишине,она заполняла очередной документ,как в комната врывается Ангелина.Она работает в скорой помощи.Но с ней есть о чем пообщаться.

-Ев,срочно,там девочка,вены себе вскрыла,все врачи заняты,ты нужна.

Даже не задумываясь она поднялась с места и направилась к операционной.В таких случаях,Ананьева была готова биться до последнего.Когда то врачи спасли ее.Хоть и кажется зря..

Но также такие же,как Ева люди спасли Лизу.

***

Прошлое

Переехав в новый город Ананьева впала в депрессию и апатию,ей даже антидепрессанты советовали.

Воспоминания о прошлом,ей дышать ,зажимая горло.

Поэтому психотерапевт,точнее мамина подруга,работающая им посоветовала просто оборвать асе связи и попытаться забыть.

Мать Евы была в отчаяние,поэтому она купила дочери новый телефон.Поменяла номер,а Ананьевой,когда она переносила фотографии со старого на новый,пришлось со слезами удалять фотографии.

Фотографировать не любить?

Хоть и фотоплёнка была забита чувствами,ей пришлось все удалить.

Желание жить//пацанки7Место, где живут истории. Откройте их для себя