Молодой парень, лет 20, на вид, но в реале же ему было гораздо больше, с фиолетовыми волосами, глаза цвета яркого изумруда и длинным рыбьим хвостом, который на свету переливаются разными перламутровыми красками. Голубой, красный, синий, фиолетовый, зеленый и так далее. Парень резво плавал со своими верными друзьями - дельфинами, переговариваясь с ними на их языке. Было уже поздно, но какое было дело ему. Он чувствовал себя свободно, хорошо. Нет этого запрета, который есть в замке, в котором он проживает.
-Чимин~а, домой!-крикнул папа омеги, Бэкхен.
Парень тяжело вздохнул и помахав своим друзьям, уплыл в сторону своего родителя.
-Еще же так рано, пап,-уныло пролепетал Чимин.
-Отец уже весь испереживался за тебя, а если каракатицы приплывут, ты один не в состоянии будешь справиться. Помнишь что было в тот раз?-беспокойство ярко слышалось в голосе папы, от чего парню стало стыдно за тот случай и склонил голову.
-Прости меня, пап, такого больше не будет, а если и будет, то я использую голос сирены,-поднял свои ярко-изумрудные глаза на родителя, который также смотрел на него своими изумрудами.Чимин всегда восхищался красотой своего папы, не зря во всем подводном мире его считают самым красивым сиреной, на втором же месте идет сам парень. Но Бэкхен говорит, что вся его красота еще не до конца проснулась, а только лишь часть, и он покрасивее его будет. Парень же на это лишь отмахивается.
-Так, а вот этого не надо, твои способности еще не до конца сформировались, подожди немного,-погладил по шелковистым волосам сына, которые разлетались в воде в разные стороны,-Твой отец с тобой хочет поговорить.
Нотки грусти все же проскользнули в голосе папы, что так умело скрывал это. Но Чимин уловил эти нотки и уже напрягся, от чего его движения хвоста больше не были плавными, а скованными и резкими.
-Что-то случилось, пап?-Чимин остановил своего родителя и посмотрел ему в глаза своими яркими изумрудами.
-Нет, сынок, с чего ты взял?-отмахивался Бэкхен, чем еще больше насторожил сына.
-Пап, ну я же вижу, ты грустный, глаза бегают по разным сторонам.
-Эх, поймал ты своего старика за хвост, Чимин~а,-немного посмеялся папа омеги,-Рыбка моя, пожалуйста, только не злись раньше времени, но пришло предложение отцу, на союз между государствами Фанагории и Тронисем.
-Так, а я тут причем?-младшего начинало это уже все злить. Он не понимал, почему папа грустит из-за этого союза, почему от папы так несёт нервами, что все это значит.
-Не злись, Минни, но союз будет только тогда когда ты выйдешь замуж за сына короля Фанагории,-голос предательски дрогнул у родителя, смотря как у его чадо одна за другой менялись эмоции.
-Что!?-все таки не сдержал крика Чимина,-Не бывать этому! Я не собираюсь выходить за того кого не знаю и не предназначен мне судьбой, которого выбрала мне луна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русал
FanfictionПодводный мир прекрасен и загадочен, но и на суше много чего интересного, особенно когда не бывал там ни разу. Чимин, принц-омега подводных земель. Отец парня захотел отдать сына замуж за принца соседнего королевства чтобы был союз, но разозлившись...