Не в это лето....

138 8 0
                                    

- мама я каждый год ездила в лагерь, это уже как традиция.

- это не обсуждается , ты едешь к бабушке с дедушкой!

- но мам

- не в это лето, ты так давно не была там, представь как они скучают.

Так так спокойно, сейчас все объясню. Ну думаю что вы уже догадываетесь. Но не рассказать про меня и с чего вообще начался этот диалог, я не могу.

Меня зовут Т/и Т/ф. Я все детство прожила у бабушки с дедушкой. Жили мы там с мамой. Да, все вместе, в одном маленьком доме.
Папа нас бросил когда мне было 2 года. После его ухода у нас начались трудности с деньгами, и мама не могла платить за квартиру. Поэтому мы и переехали к ее родителям. Мама пошла на работу, я оставалась с бабушкой дома. Дед тоже работал до вечера.

Я блондинка с карими глазами. У меня довольно привлекательная внешность и фигура.

Мне 17 лет. Я учусь в школе. А точнее в 11 классе.

Сейчас я живу в Москве. А бабуля и дедуля в деревне под названием Малиновка. Переехала я сюда когда мне было 10 лет.

Так вот с чего начался на диалог...

Я проснулась от того что мама будит меня. Это было уже 26 мая. Вчера был последний звонок, зачем тогда надо было меня будить.

- да мам..каникулы уже наступили....что случилось?

- у меня важный разговор к тебе, вставай

Я встала с кровати и пошла в ванную.
Сделав всю утреннюю рутину, я пошла на кухню.

Зайдя на кухню я увидела маму сидевшую за столом с двумя кружками чая. Она явно волновалась.

- я тебя слушаю мам

- доча, ты не поедешь этим летом в лагерь.....ты поедешь в деревню к бабушке и дедушке

- мама я каждый год ездила в лагерь, это уже как традиция.

- это не обсуждается , ты едешь к бабушке с дедушкой на все лето!

- но мам

Я не хотела ехать туда только по тому что там скучно. И это на целое лето.
Но мне было немного интересно посетить то место где я жила пол жизни.

- ладно, мне все равно не куда деться

- правильно, доча, отдохнёшь, может ещё друзья твои там живут

- ладно

Друзья у меня там действительно были. Даже была детская любовь, мы не были вместе, так как были ещё довольно малы.Мне было 9, а ему 12.
По нему я ещё долго сохла после уезда. Мы всегда хорошо общались, но поняли что любим друг друга. Мы любили друг друга пока я не уехала, целый год. После уезда я ещё любила его. Это не назвать любовью, но просто детская любовь, ухаживания. Он так на меня смотрел. Бабушка говорила что ещё долго ходил подавленный. И рассказывал ей как любит меня.
Не думаю что он ещё живёт там.

Я уезжаю через два дня, я решила что сегодня пойду по магазинам, куплю немного вещей себе и буду собирать чемодан завтра.

Одевшись так:

Предупредила маму и поехала в ТЦ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Предупредила маму и поехала в ТЦ.

****

Перенесемся на время отъезда.
Я еду на поезде, по другому никак.

Я решила одеться так:

Мама тоже вышла со мной чтобы проводить меня на поезд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама тоже вышла со мной чтобы проводить меня на поезд.

- все пока мамуль

- пока буду скучать

Я зашла в поезд и расположилась на своем месте.

Ехать мне где-то часа 3. За это время в моем купе было всего два человека. Я и ещё одна женщина, которая зашла только что.

- здравствуйте

- здравствуй

- меня Т/и зовут

- понятно, я Аня

Мы познакомились и хорошо разговорились. Вот мне уже надо выходить.

Меня должны были встретить бабушка с дедушка.

Выходя из поезда я начинаю осматриваться и искать их.

Вдыхаю этот до боли родной запах.

Через минут 5 я замечаю машину, простая не сильно красивая. Серого цвета.

- бабуля, дедуля!

- привет внученька!

Накинулась на меня бабуля.

- мы скучали за тобой!

Начал обнимать меня деда.

- я тоже за вами!

- так все Андрей дома нацелуетесь, поехали.

- не ворчи Надя

Надя и Андрей так звали маминых родителей.

Вот машина уже поехала к тому самому дому, ностальгия....

___________

Это первая глава, спасибо за прочтение!!
Планирую этим ФФ разломать это приложение.

Летний отдых (deepins & т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя