Краткое описание т/и:
Т/и Учиха
17 лет
Родители умерли
Живёшь с братиком
(Саске Учиха, тут ему 12 лет)Остальное в Фанфике) Удачной чтения!)
-------------------------------------------Утро
9:00Яркие лучи солнца пробивались сквозь окно прямо на глаза девушки, от чего она невольно открыла глаза и села на край кровати, встав и принявшись делать водные процедуры и позавтракать, девушка оделась и вышла из дома направляясь в сторону резиденции Хокаге (Да-да, я которая раньше писала "Хокагэ" класс).
Зайдя в резиденцию девушка направилась к кабинету Хокаге и постучала в дверь, "Войдите!" Послышалось по ту сторону и девушка вошла в кабинет сделав лёгкий поклон в знак уважения
*От лица т/и*
-Доброе утро Цунаде-сама)
[POV: старая я которая писала "Цунадэ", мда, треш...](Цунаде-Ц)
Ц-Доброе утро, и да, т/и, если ты на счёт миссий то увы они закончились.
Говорил женщина перебирая бумаги и да даже не смотря на тебя.Ты лишь тяжело вздохнула, попрощалась с Хокаге и ушла домой ждать братика.
Зайдя домой ты пошла на кухню и думала что бы приготовить, и тут до тебя дошло
-Точно, онигири!)
Сказала ты и начала готовить любимый десерт своего братика
(Саске с командой #7 пошла на миссию и должны были вернуться к 12:00)*11:51*
Ты уже накрывала на стол и услышала как открылась дверь, и из коридора донеслось "Я ДОМА!" послышалось на весь дома на что ты только улыбнулась и крикнула в ответ:
-Саске я на кухне, иди сюда!)
Всё с той же улыбкой говорила девушка (Я которая писала это же 2-3 года назад и думаю, "Вот флешбек".)
Вдруг в кухню залетает мальчик, с тёмно синими волосами и широкой улыбкой, смотрит на меня, а потом на стол и говорит:
-Онигири!)
С улыбкой говорит мальчик, хватает один онигири и в спешке начитает его есть, ты лишь посмеялась с этой картины
-Молодой человек смотрите не подавитесь)
С усмешкой говорила ты на что мальчик лишь не довольно посмотрел на тебя и сказал
-Не волнуйся, не подавлюсь, да при том я только что вернулся с мисии и не ел целый день!
С недовольным лицом говорил мальчик на что ты лишь улыбнулась и тоже начала есть*15:13*
Вечер, ты сидела дома и читала книгу Джираи "Приди, Приди рай!" (Я точно не помню так что если что поправьте меня)
Просидев так ещё 40 минут ты решила что "хватит торчать дома!" И приняла решение пойти на речку и просто отдохнуть. (Саске, Сакура и Наруто с Какаши решили пойти в ичераку, так что Саске не было дома и до позна был с друзьями)Ты вышла из дома и направилась в сторону ворот из выхода в деревню, выйдя из деревни ты пошла к любимому озеру (Пов я которая в начале писала "Реку" а сейчас озеро, ну крч разницы нету, Хы))
Сев у берега ты закрыла глаза и начала прислушиваться к звукам природы и не заметила как уснула.*??:??*
Проснулась ты от шума воды, и открыв глаза увидела что уже темно.
-*Пора домой.*
Подумала ты про себя и встала, оглянувшись ты убедилась что не кого нет и направилась в сторону деревни, по дороге ты смотрела в небо и думала о своём, выйдя из мыслей ты подняла взгляд и начала вглядываться в дорогу и присмотревшись увидела 2 силуэта, ты насторожилась и достала кунай, они были довольно далеко но неспеша подходили к тебе, тучи скрывали лунный свет, и ты не чего не могла разглядеть, когда силуэты были уже в нескольких метрах луна осветил дороги и ты увидела двух мужчин, в.. чёрных плащах и с красными обломками?! Подумала ты и поняла что это члены опасной организации Акацуки. Ты начала бежать, так как понимала что не справишься с ними, ты бежала долго и быстро, посмотрев назад ты поняла что они отстали и встала у дерева отдышаться как вдруг почувствовала с сзади себя горячее дыхание, повернувшись ты увидела пепельного парня с косой на спине который чем то тебя ударил по голове, ты отключилась, или, умерла?...//Продолжение следует//...
Ребят, всем спасибо за то что вы читаете этот фанфик!) Я рада что хоть кому то интересно моё искусство и.. если вам и прям нравится. Поставьте лайки, или звёздочки, хз, что бы я знала что вам и в прям нравится!) Всем спасибо за внимание)))❤️💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь.."Мадара И Т/И"
FanfictionЭтот Фанфик я решила сделать по своему одному старому ФФ с Мадарой но тот Фф я забросила и нашла его в ленте, по этому решила дописать свою старую работу под другим ником и книгой с добавлением моей новой техники письма Фф!) Надеюсь вам понравиться)...