Представь..

1.5K 36 8
                                    

История моей любви произошла, когда я шла в аптеку, за лекарствами для мамы которая плохо себя чувствовала уже второй день. На улице зима, а значит в каких-то местах присутствует лёд. И вот, до аптеки остались считанные шаги, обрадовавшись я сама не заметила как я наступила на лёд, скрытый под тонким слоем недавно выпавшего снега и мои ноги стали скользить в разные стороны, чтобы удержать я стала активно махать руками, пытаясь поймать равновесие, но сделала только хуже. В какой-то момент мне удалось остановиться и разведя руки в стороны я стояла на застывшей луже и уже обрадовалась, но рано... Улица имена едва заметный наклон, но этого мне хватило, чтобы покатиться дальше, чудом мне удалось стоять на ногах и когда я увидела, что около самой аптеки, куда я качусь, как по волшебству, молодого человека, который стоял засунув руки в карманы и ниочем не подозревал, я захмурила глаза и рискнула, когда мы упали в сугроб. Получилось так, что я оказалась сверху на парне, а он подо мной. Его руки лежали на моей талии, а мои у него на груди. Он удивленно смотрел мне в глаза и мы лежали так да того момента, пока наконец он не опомнился.

— Вам удобно? — спросил парень глядя на меня с каким-то весельем в карих глазах.

— Простите, — сказала я и быстро встала с него, не смея даже смотреть ему в глаза.

Парень встал и начал отряхивать снег с куртки. Я тоже принялась очищать одежду от снега.

— Простите ещё раз, я не виновата, это все чертов лед, я такая неуклюжая, зимой на улицу вообще выходить нельзя, — стала тараторить и активно жестикулировать я, когда парень поднял на меня взгляд.

— Всё хорошо, — сказал он с улыбкой.

Я заметила, незнакомец очень красивый, когда улыбается, прямо глаз не отвести.

Кивнув парню, я молнией залетела в аптеку. Очередь была маленькой, потому я быстро всё купила и вышла на улицу. Меня очень удивило то, что возле машины, которая была припаркована в нескольких метрах от аптеки, стоял тот самый парень с которым я столкнулась. Увидев меня он пошел навстречу с легкой улыбкой на губах.

— На улице очень скользко и я бы хотел подвезти вас, вы не против? — спросил парень, весьма важным притворным тоном.

— Не против, — сказала я и улыбнулась.

— Меня Пэйтон зовут, — сказала парень.

— Я Джессика, — представилась я в ответ.

Мы сели в машину, какое-то время она нагревалась, а после я назвала Пэйтону свой адрес и мы поехали. Всю дорогу мы общались на разные темы. С Пэйтоном очень весело и он оказался очень даже хорошим и приятным парнем.
После того как он подвёз меня, попросил у меня номер телефона и уехал.

С этого момента прошло три года и сейчас я вместе с Пэйтоном лежу на кровати в обнимку, а он в то время держит мою правую руку где на безымянном пальце виднелось золотое кольцо. Вот так случайная встреча на улице обернулась большим счастьем для меня.

«Представь» с Пэйтоном Место, где живут истории. Откройте их для себя