новая жизнь

1.3K 41 10
                                    

Итачи быстро подскачил.

И-наконец-то ты очнулся!! Ты после того случая был без сознания 5 лет!!-радовался Итачи.

Н- так много? Что за время моего оттсутствия произошло? -заинтригованно спросил Нару.

И- Ага. Нечего интересного. И да нам Обито Учиха объявил войну - Ита резко поменялся в лице при произношении последнего предложения. - тебе надо бы поднокопить чакры. А и чуть не забыл всё время пока ты спал ты что-то сжимал в руке, а когда кто-то пытался открыть кулак его отбрасывало с огромной силой в стену.- и Учиха показал сначало на кулак, а потом на вмятину в стене.

Наруто открыл кулак и увидел тот кулон что подарил Мадара. Когда Нару его увидел он улыбнулся грустной улыбкой и у него по щеке покатилась слеза.

Н- кто сейчас хокаге? -серьёзно спросил Узумаки.

И- Цнаде-сама. -нечего не понимая ответил старший.

Наруто выбежал из палаты и начал прыгать по крышам в резиденцию хокаге. Когда он забежал открыл дверь и увидел Цунами Сенджу.
Цунаде не понимая начала смотреть На Наруто и у неё потекла слеза она спокойно встала и обняла Младшего.

Ц- ты тот самый Наруто-сенсей о котором так хорошо рассказывал дедушка и его брат? -спросила Цуна для того чтобы удостовериться что это он.

Н- да это я. -спокойно проговорил Нару.

Ц-как ты тут оказался? -уже отстранилась, проговорила спокойно Хокаге вытерев слёзы и сев на место.

Н- я был не из того времени.- сказал младший.

Ц-ты уже знаешь о войне? -немного тревожно спросила 5-ая.

Н- да мне Итачи Учиха рассказал. -с небольшой паузой и продолжил. - я.....участвую. -чётко и ясно сказал Узумаки.

Ц-хорошо. Иди отдыхай и готовся. -серьёзно сказала старшая.

Н- есть. -сказал Наруто и вышел из кабинета.

После этого Наруто пошёл отдыхать и видеться с друзьями.

^°на 4мвш°^

(Там если чё как в каноне только Итачи живой)
(Сразу на моменте где Наруто Сакура лечит)
На них летит огромная бомба. Как тут появляется Минато Намикадзе.

М-приготовтесь сейчас будет взрыв!!! -крикнул 4-ый хокаге. -я не опоздал?

Н- нет пап ты вовремя! - сказал радостный Наруто. -ты один?

измена прошлого {маданару}Место, где живут истории. Откройте их для себя