(6 часть)

3.8K 105 6
                                    

К: и так.... - Кира не долго думала загадала тебе такое желание
К: я тебе  делаю засосы на все шею, или 3 бала за кр)
Т/и: ало, вообще то так не честно - сказала ты но в это же момент ты была не против

Вы зашли за магазин и она начала оставлять засосы, моментами девушка тянулась к твоим губам ты ты руками передвигала ее на шею.

Спустя 7 мин Кира закончила.

К:готова, какая красота!
Т/и: ладно осталось мало времени мы можем не успеть поехали.

Вы сели в машину и поехали в школу, ты решила посмотреть и увидеть что там наделала Кира, твоему удивлению не было придела, ты готова была прям в машине убить Киру.

Т/и: и как я с такой шеей прийду в школу?)
К:обычно, пускай завидуют - с ухмылкой сказала девушка и нажала педаль  газа.

Приехав вы школу уже  было 8:00, вы опаздывали но хорошо что первый урок был физика. Вы зашли в класс вместе и на вас странно все посмотрели, особенно на твою шею.

Сев за парту там уже видела вилка, она была потрясена, у неё была огромная куча вопросов которые она начала задавать

В:Кто это?) Как? Зачем? Это Кира? Где ты была ночью? О чем она хотела с тобой поговорить после уроков?)
Т/и: Ви, после урока

Началась контрольная, на удивление ты знала ответы на каждый вопрос и даже немного помогла вилке, это заметное Кира но ничего не сказала а лиш кинул взгляд.

Прозвенел звонок и все знали контрольные когда ты подошла давать контрольную.

К: Т/ и, зайди ко мне в комбинат  после  уроков)
Т/и: зачем ?!
К: у тебя по самостоятельной работе 3, оценку исправить хочешь?)
Т/и: хорошо

Ты пошла к вилке

В: ну что она ещё от тебя хотела?)
Т/и: самостоятельную работу надо исправить
В: понятно, ну что там рассказывай, кто этот счастливчик который так разукрасил твою шею?)


_________________
🥀:: дико извиняюсь за то что части выходят редко

Учитель || Кира  Медведева||Место, где живут истории. Откройте их для себя