— Малыш, как же я рада тебя видеть тут, — прощебетала Энн, нежно потрепав сына по щеке, когда следующим утром он спустился на кухню.
Гарри сонно усмехнулся, хватая еще горячий блинчик с тарелки.
— Я тоже, мамочка. Так соскучился по дому, — скрипучим голосом протянул он, запихивая еду в рот.
— Эдвард еще спит? — поинтересовалась мама, отворачиваясь к сковороде, на которой готовилась новая порция блинов.
— Да, я только что заглядывал к Амели, — прожевав, сообщил Гарри, — Что удивительно, обычно в восемь утра Эдди уже носится по дому. Видимо, много новых впечатлений, — поделился он, облокачиваясь бедром о кухонную тумбу.
— Это не удивительно, детка. Ему приходится приспосабливаться к новой жизни, — согласилась с ним мать, — У него неожиданно появился отец, мачеха... Это не просто. Ты и сам отчасти проходил через такие изменения, потому должен понимать, что он чувствует сейчас, — сказала Энн, обернувшись к сыну, и пристально посмотрела на него.
Слово «мачеха», которое как будто невзначай слетело с уст матери, резануло слух Гарри. Он сообразил, что она не была в курсе того, что их отношения с Ми закончены. Потому Стайлс решил прояснить ситуацию:
— Ну, насчет мачехи ему пока что переживать не нужно, — прочистив горло, сообщил он, — Мы с Мэнди расстались. Потому... одной проблемой меньше, — с легкой улыбкой добавил Гарри, заставляя эту новость выглядеть более незначительно.
— Что? — ахнула Энн, уставившись на сына в неподдельном ужасе, — Как расстались? Но почему? Вы же такая прекрасная пара. Мэнди хорошая девочка, — затарахтела она, засыпая Гарри вопросами.
Он закатил глаза, вспоминая день их расставания и сколько эта «хорошая девочка» наговорила ему.
— Мам, я понимаю, что Мэнди тебе нравится по какой-то причине, но, во-первых, я не любил ее, и если с этим еще можно было как-то жить, то, во-вторых, было реальной проблемой. Настоящим камнем преткновения. Она просто ненавидела Эдварда и Амели. Поэтому, нет. Будущего у нас в принципе не было, а к концу все стало просто отвратительно... Я не мог вынести того, что она говорила, как поступала. Не в отношении моего ребенка и его матери, — жестко заявил Гарри, давая Энн понять, что вставать на сторону Ми — не лучшее решение, и пути назад для них уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He Doesn't know... [HS]
Fiksi PenggemarЧто произойдет, если в один осенний день прогуливаясь по парку Хампстед-Хит со своей спутницей, ничего не подозревающий Гарри Стайлс встретит маленького мальчика, который с пронзительным криком «Папочка» кинется к нему, крепко обхватив его колени св...