9.

728 23 5
                                    

после того ,как между ними "пробежалась " искра ,глаза влюбленных засеяли и их губы сплелись воедино.Лиана уже понимала ,что происходит и как не странно она этого хотела.Горячие руки парня блуждали по телу девушки.Они наслаждались друг другом здесь и сейчас.Они оба этого хотели , хотя Лиана все так же избегала викторова.Им не хотелось отрываться друг от друга ,но в конце концов воздух закончился и ребята "заглатывая" воздух все же отвлеклись.

Г - я же говорил ,что добъюсь)
Ли - поцеловаться - это не потрахаться)Поэтому пока что ты ничему не добился.

С легкой ухмылкой Викторов прижал девушку к стене ,смотря ей в глаза.

Г - захотел бы ,уже бы все было.но пока ты не готова ,и я вижу это.
Ли - я бы не согласилась , не выебывайся
Г - а я бы и не спрашивал

После этих слов девушка выбралась из "объятий" кудрявого и вышла на балкон.

Pov Глеба

я взял бутылку 0,5 ,а ты взяла 1 грамм.Мы разговаривали на разные темы.Твои слова как пепел ,кружились по ветру.Не знаю встретимся ли мы еще.

Pov Лианы

я вышла на балкон ,что бы принять дозу , но почему то кудрявый пошел со мной , он взял бутылку алкоголя 0,5, зайдя на балкон мы разговаривали на совершенно разные темы ,а самое главное что мы разговаривали по душам и нам обоим это нравилось

на балконе был стеклянный маленький столик ,за которым мы сидели ,мы решили достать вина и сделать так скажем "романтический" ужин.Глеб сходил на кухню ,принес шоколадку , грейпфрут и два бокала.Разлив вино по сосудам ,мы продолжили общаться на разные темы.

___________________________________

небольшой спойлер :

в следующей части Глеб признается Лиане и они буду вместе.

я хз что буду писать после этого , возможно это будет конец..

Любишь вещества?Место, где живут истории. Откройте их для себя