т/и и Найтмер

4K 81 57
                                    

Заказчик F-u-s-b вот держи выполнила

Порно т/и человек и Найтмер.

Тебя Найтмер отправил на задание так как ты была убийцей одна из них , и вот тебе очередная порция задание пошла . Ты выполняла их всегда не когда не лашалась, в в этот раз удача не на твоей стороне . Ты не смогла выполнить задания и пошла приставляя какие щас крики будут от твоего босса . Ты зашла в замок и пошла в кабинет босса . Пришла постучала . Грубый голос произнес .
- войдите
Ты с выдохом зашла к нему и придтала перед ним . Тот грозно на тебя посмотрел .

- ну что выполнила задание которое я тебе дал ?- произнес король сложив руки в замок перед собой ,сидя за столом .

- извените но нет ... Я его провалила ...- говорила ты смотря в низ ждёшь крики от него ,ты на самом деле любила Найтмера  но понимала что он не может любить . И смотрела по этому в пол а не на него .

- ну раз так то . Ты будешь жёстко наказана .- встал тот со стола начал подходит к тебе.

- я выслушаю ваши крики на меня .- сказала т/и отходя назад и споткнулась об кровать и упала на ние .

- нет это совсем другое чем просто крики ... Хе я твои крики буду слушать а не ты мои )- по злому улыбнулся вам Найтмер и векторами стал разрывать на вас вашу одежду в клочья .

- что вы делаете !?- пыталась сохранить одежду т/и и у вас не вышло . Вы стали прикрывать свои прелести и покраснели как помидор.

- молчать сучка ! - расплачиваться собой будешь за провал ,разве не видно ?- Найтмер поймал руки т/и и ноги и развел их в стороны что ты не могла ,их сново сомкнуть .

- все что угодно прошу ,но только не это !(//////)- кричали вы пыталась сопротивляться но не могли , чем чаще вы пытались сопротивляться тем сильнее тот сжимал ваши ноги и руки векторами .

- поздно пока не начнёшь выполнять все задания без промахов ,тогда ещё посмотрим . - рыкнул тот и навис сверху вас и закинул ваши ноги себе на спину . Вы из за этого покраснели и отвернулись понимая что вам не выбраться все равно. Найтмер рассматривал ваше тело несколько минут и потом сильно укусил вас за грудь .

Аах!- закричали вы но потом резко вам закрыли род рукой .

- я что сказал молчать ?!- рыкнул Найтмер и ударил рукой вас по ягодицы.

- ммр~!!- промычали вы.

- тебе нравится я так вижу ?- спросил тот он видел как вы хотите этого . Тот убрал руку с вашего рта ,позволил вам говорить.

- д-да - сказали вы с заиканием отвода взгляд в сторону ,вы довно любили его и хотели почуствовать своего любимого внутри себя .

- ну раз так , то потом не проси меня прекратить - с ухмылкой сказал он и продолжил сильно вас кусать по всему телу остовляя раны на вашем теле .

Ммр! ~ ргх!~ сш!~ - стонали вы от боли ,тут вам дали ещё раз по ягодицы.

- не стони так громко - рыкнул он и спустил два пальца вам в вашу промежность ,и мгновенье и они редко оказались в вас .

Ррха! Больно ....- говорили вы Найтмер не обратил внимание на ваши слова и начал двигать ими в вас ,тем самым немного растягивая вас .

Мм!~ ррг~ - продолжали вы  , так немного времени прошло как он убрал свои пальцы из вас и обнаружил на них смазку вашу .
- кто-то уже на мочиться  успел - сказал он убрав пальцы и посмотрел на ваше стыдливое лицо от смущения . Найт не стал долго церемонится и приспустил свои шорты и подтянул тебя за бедра по ближе к себе,и таким же резким движением пошел вас на полную .

- аарх!!~ - прокричали вы из вашей промежности пошла кровь ,вы поняли что лишились своей невинности .

- рргх...- прорычал  он от вашей узости  внутри .  Но не дав вам привыкнуть начал двигаться сразу на средней .

- ах !~ больно по тише слегка ррх!~ - выгибаясь под ним говорили вы через болезненные стоны .

- я сказал нет - рычить тот и долбит вас в кровать уже на быстрой скорости .

- ммх!~ ррх~аах~ - пытались привыкнуть вы но из за боли не могли . Найтмер слушал ваши болевые стоны и улыбался ,тот доволен что наказывает вас таким образом . Он первый раз кончил вас и решил поменять позу ,поставил вас раком и резко вошёл в вашу жопку .

Ааах!~ ссс больно Найт помедленнее .. ах.- говорили вы слегка кривились в лице смотря в стену .

Найт вас не слушал и только шлёпал вас по жопе и долбился в вашу жопку на бешеной .

Вы кричали от боли и у вас уже пошли слезы из глаз ,вы начали тихо плакать через стоны боли . Вскоре Найт сново кончил только в вашу жопку и посадил резко на себя передом и закинул ваши руки себе на шею и и держа вас за бедра стал бешано садить вас на свой член . Вы уже ждали просто когда это закончится . И плакали и стонали все ещё от боли ваша кровь из киски так и выходила.  Найт через 10 минут сново кончил в вас и наконец вышел из вас ,и  кинул на кровать вас и рыча тяжело дышал ,одел шорты обратно и сел за рабочий стол и стал работать , изредка смотря на вас . Вы уже уснули с заплаканным лицом и на следующий утро у вас все будет болит и поймёте что у вас некоторые нервы повреждены внутри вас .

Надеюсь понравилась тебе )) я сторалась ))^^

18+ сансы и т/и- Уже  Милые ,романтические истории  Место, где живут истории. Откройте их для себя