Марта Боули

12 7 0
                                    

"-Миледи, вас подвезти? - из окна Бентли высовывается высокий красивый мужчина и обращается к девушке, одиноко голосующей на обочине.

-Да, спасибо вам! - восклицает она и запрыгивает на переднее сиденье.

Девушке на вид лет девятнадцать, мужчина ещё издалека приметил ее необычный вид, как раз такой, как ему нужно: пальтишко, брюки, ботинки - все выглядело бледным на контрасте с огненно-рыжими волосами и изумрудно-зелеными  глазами девушки.

-Куда едем? - произносит красавец весёлым тоном

-На Сомнес-стрит, пожалуйста

-На Сомнес-стрит? О, Я знаю короткий путь. Может, поедем по нему?

-Да, было бы здорово, - кивает она и этим подписывает себе смертный приговор."

Они стояли у трупа, пытаясь найти хоть какую то зацепку. Женщина лет тридцати, взбалмошная блондинка и эксперт-криминалист по имени Оливия продолжала свой рассказ:

-Сегодня утром ее нашли здесь. Бедняжка. Экспертиза показала, что ее зовут Марта Боули и до сожжения угадаете как она выглядела? Правильно - рыжая и зеленоглазая! И причем натуральная! Нет, наш маньяк точно какой то извращуга.

Грег, мужчина так же тридцати лет, кареглазый брюнет, опытный ФБР-агент, потёр переносицу:

-Вообще я не уверен в том, что все это один человек, - он подошёл к трупу - Вот, смотри, перед тем, как привезти ее сюда ей вкололи снотворное. Судя по твоему рассказу убийца правша

-Постой, - перебила его Шерон, девушка среднего роста, двадцати трёх лет, худенькая, с волосами черными как смоль и такими же глазами, - но ведь укол был сделан левой рукой, разве нет?

-Шерон, пожалуйста, не перебивай меня. Да, укол действительно был сделан левой рукой. Из этого следует, что правой рукой он держался за руль, значит ему так удобней. Так вот. Ей вкололи снотворное, причем сильную дозу, она навряд ли бы умерла от нее, но спала бы долго. Парочку дней точно. То есть нашему убийце пришлось перетаскивать тело мирно спящей и ничего не подозревающей Марты из машины сюда, - он кивнул головой в сторону столба, - привязывать, а потом поджигать. Слишком много возни, по сравнению с другими убийствами.  В прошлом девушку просто связали, в другом раздробили голову лопатой и жгли уже труп. А этот раз не вяжется ни с тем, ни с тем. Либо это очень хитрый маньяк с кинком на рыжих и зеленоглазых, либо какая то организация.

-Организация ненавистников Ирландии? - мрачно пошутила Шерон

-Мда уж. Мне почему то это все напомнило один из рассказов великого Конона Дойля. Помнится, там тоже устраивали поиск рыжих. Но для прикрытия аферы, а тут убийство, - Грег вновь потёр переносицу. Он делал так всегда когда думал.

Неловкое молчание прервала Оливия, протянув детективам три папки:
-Вот досье на основных подозреваемых

Грег взял дела и пробежался по ним:

-Так, посмотрим кто здесь: Аделаида Де Кур, - с фотографии на него смотрела молодая девушка, чуть постарше Шерон. У нее были длинные, вьющиеся, ухоженные белоснежные волосы и лазурные глаза. Девушка завораживала, цепляла взгляд, -  певица с ангельским голосом. Хах, моя мать по ней фанатеет, - он повернулся к Оливии

-Она же ангел во плоти, по крайней мере выглядит так, как случилось, что она стала одной из подозреваемых в серии убийств?

-Все просто: во время убийств она, судя по заверению ее друзей и родственников, куда то убегала, а вот в прошлый раз ее видели на будущем месте преступления, через две минуты по показаниям свидетелей она ушла и примерно через пару минут была убита прошлая жертва.

-А мотив? - тут же включилась в обсуждение Шерон

-А мотива нет. Ни с одной жертвой Аделаида  не была знакома, они даже не слушали ее песен.

-Ладно. Возьмём следующего, - он открыл другую папку. В этот раз на фотографии был мужчина сорока лет. Брюнет всем видом говорящий о своей жуткой неуверенности, - Марк О'кара, школьный учитель математики. Почему подозревают его?

-Странно себя ведёт. С момента первого убийства он рвался на место преступления, а когда его спрашивали зачем, он начинал заикатся, потом начинал кричать на на следователей и драться. Мотива так же нет.

-И третий подозреваемый, - тут уже говорила Шерон, - Алекс Кору. Был подозреваемым в двух похожих делах, но отпущен за неимением доказательств. Мотив, конечно не железобетонный, но есть - возможно вошёл во вкус или хочет отомстить нам.

-Угу, все верно. Теперь ваша с Грегом задачи опросить подозреваемых, адреса в папке. Удачи! - Оливия помазала рукой и скрылась в машине

-Что ж, нам тоже пора. Запрыгивай! - ФБР-агент залез на водительское сиденье. Следом за ним, на переднее, рядом с Грегом, села Шерон, и машина покатила по дороге, навстречу новому делу.

Райская жизнь ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя