"Балада что поют ракушки"

43 9 6
                                    

Странный мужчина, чьё одеяние было похоже на ворона, подошёл чуть ближе к молодому парню, этот ход заставил капитана напрячься, однако ни какой агрессии или чувства страха капитан не чувствовал. Он всё разглядывал, нет.. Вглядывался в этого мужчину, пытаясь понять что у него на уме, чего его душа по истине желает. Глаза светлячки, что скрыты за маской с клювом ворона, острые уши, тёмно-синий плящь чей низ похож на крылья, перья на воротнике что походили на перья дрозда или ворона, капитан не знал. На обеих руках черные перчатки с золотыми перстнями в виде когтей на каждом пальце. К левому бедру прикреплены три зеркала в золотой оправе, с которых свисают четыре золотых ключа. Еще одно зеркало есть на цилиндре, у которого есть еще три ключа. Двумя руками мужчина удерживал кнут, притягивая к себе пойманного монстра, а неподалёку виднелась прислонённая к стеллажу странная трость в виде огромного золотого ключа и фигуркой ворона на рукоятке. Скорее всего она принадлежала этому незнакомцу.

-А я тебя обыскался, ты ведь один из новичков в этом году?

Пират убрал руку от револьвера, она была готова в любой момент нажать на курок, почуять запах пороха и металла, услышать выстрел и глухое падение тяжёлого груза на холодный каменный пол, окрасив тёмным пятном и без того крававый ковёр. Но что же его держит от этого? Неужели опять эта гнусная черта характера пирата, что он попытался бросить попав к Его Величеству?Интерес и желание узнать правду, постигнуть чему-же это приведёт.
Юноша, выдохнул не сводя глаз с "ворона", переговоры так переговоры

-нет сеньор, вы ошиблись. Я не..

И снова бедного капитана нагло перебили не дав ему ничего сказать. Перебивать во время монолога, это дурной тон. Это капитан прекрасно выучил будучи капитаном кавалерии и советником

-Новичкам запрещено выходить за пределы комнаты с дверьми!

Юу опешил от такого обвинения. Его, советника короля, капитана кавалерии смеют упрекать даже не выслушав?

-Попрошу! Нет, это была вынужденая мера и говорю я не..

Стараясь быть как можно более здержаным, насколько это позволяет ситуация, он старался не переходить на личности и не кричать в помещении. Но как видно его попытки и старания были для неизвестного абсолютно бессмысленными.

- К тому же, приводить неприрученных существ запрещено школьными правилами.

Сказал мужчина по-деловому встав в позу указывая на странное создание, что пыталась освободить себя от кнута.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сердце пирата принадлежит только морю Место, где живут истории. Откройте их для себя