1 Глава

758 10 9
                                    

Фэнг - уже как родной всеми любимый боец. По нему сохнут девочки, он весь такой из себя крутой.
Эдгар это лишь трудный подросток которому как только исполнилось 18 свалил из родительного дома пулей.
И каким то невиданным образом попал к руки коварным суперселлам.
На поле боя действия просты. Эдгар сражается своим шарфом, который уже как часть него и по запаху тоже. Он будто его не стирал никогда.

Парное столкновения такой милый режим. Эдгара снова вжали в землю и... Проигрыш! Оказавшись в лобби паренек сел на диванчик рядом со своей "подругой" Колетт.

-Этот Фэнг. Боже да что он из себя представляет вообще! - Эдгар скрестил руки на груди.

-так мы же проиграли...

-да Замолчи вообще. Я просто его не заметил. Если бы ты не умирала каждые пять секунд мы может быть и выйграли бы. - Эдгар жестикулировал одной рукой доказывая Колетт то что она виновата в случившемся.

Колетт лишь обиженно надула моську и смотрела на экран когда же снова начнется раунд.

Весь бой его швыряли и воляли по всей карте, каждый раз когда он падал ударялся головой тихо шепча все маты которые он знает.

Выйдя с поля боя с заслуженным вторым местом и отбитым телом, ему дали подзатыльник.

-пиздец от тебя пахнет за километр, моешься хотя бы раз в месяц? - сказал высокий парень азиатской внешности.

-моюсь, в отличии от тебя - Эдгар посмотрел наверх, чтобы увидеть его лицо.

-по тебе не скажешь, злюка. - он посмеялся и убежал за своим другом который уже пошел без него на следующий раунд.

-блин Колетт прости конечно, но я домой лучше попрусь. Удачи тебе. -Эдгар быстро утопал домой оставив Колетт одну. Но ей было все равно, она пошла в одиночное сражение.

Юноша быстро взял свою сумку из шкафчика вышел из здания. Он надел наушники включая какую то музыку и шел домой. Он лазил в сумке ища что-то, найдя пачку сигарет и зажигалку он взял одну из пачки и придержал губами пока зажигал. Приятный треск зажигалки и опьяняющий мозги дым, то что ему нужно. Тело болит не беда. Сигареты потушат боль и заглушат печаль. Как камень с души.
Подойдя к ближайшепу магазину, чтобы взять себе хоть немного поесть, ведь зарплату снова задерживают и вообще почему вы так их быстро тратите. Правильно, выдают копейки оплачиваешь все счета и по итогу остается тысячи две на всё про всё. Ужасно. Он потушил сигарету и выкинул её в урну,зашел в магазин и прошелся по всем разделам. Эдгар по итогу взял пару свежих булочек в пакетах и подойдя на кассу, оплатил и быстро скрылся из магазина. У Эдгара есть какие то продукты которые медленно портятся, он готовит их раз в неделю и ест всю эту неделю. Ему вообще по барабану. Иногда он даже завидовал Колетт. У неё есть такие друзья, как семья. Они приняли её и кормят там... Да что уж там, ее с работы отпрашивают. Ну правильно, тоже же.. Шишка стар парка.

Эдгар открыл квартиру ключом и зашел внутрь, с хлопком тяжелая дверь захлопнулась и он вздрогнул.
Юноша разулся и уже жуя булку пошел в спальню. Устал. Спать хочется ужасно. Через минут пять залипания в тик токе он наконец доел эту чёртову булочку, чтобы заглушить голод, подошел к шкафу, чтобы переодеться. Ведь он культурный мальчик, в уличном не спит. Эдгар завалившись на кровать закутался в одеяле и тихонько засопел.

‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵‿︵
И так. Вот и ремейк первой главы. Сейчас займусь остальными.

Вау ХардкорМесто, где живут истории. Откройте их для себя