6 часть"Дела до встречи"

274 10 1
                                    

Утро, 11:15 сегодня не очень солнечно.
Я проснулась и пошла в ванну. Я сделала все процедуры и пошла делать завтрак.
На завтрак я начала делать яичницу с кофе, чтобы взбодриться.
Мне пришло уведомление на телефон с Инстаграма.
*Начало переписки*
Dima_maslen
- Доброе утро!) Что делаешь?
          Доброе, делаю завтрак)-
- Ого, куховарочка)
          Хех, можно так сказать-
- Я про тебя рассказал пацанам, они ждут не дождутся тебя увидеть)
         Я их тоже хочу увидеть,-
                  так им и скажи)
- А меня ты увидеть не хочешь?(
          Хочу конечно, ну ладно-      
     я буду собираться в магазин)
- Ну ладно, до встречи)
*Конец переписки*
Спустя 10 минут я доела и пошла собираться. Я переоделась, взяла список покупок и ушла в продуктовый рядом с домом.
Pov: Дима
Я только закончил переписываться с Т/и и пошёл собираться в офис. Я надел обычные черные штаны и толстовку с принтом:

 Я надел обычные черные штаны и толстовку с принтом:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и вышел на парковку к своему гелику и поехал в офис. Спустя час я наконец-то добрался до офиса. Зайдя в квартиру я увидел что на диване спит Сударь зайдя в другую комнату я увидел что там спит Эмиль, я разбудил их одним способом.
- РОТА ПОДЪЕМ!!- крикнул я на всю квартиру.
С- Нахера ты так орёшь..- сказал Сударь и встал.
Э- Ага, согласен.- подтвердил он слова Сударя.
- Чтоб жизнь малиной не казалась:)- улыбнулся я им.
- Сделать вам кофе?- спросил я у пацанов
С- Дааа!- сказала он вставая ногами на диван.
Э- А мне налей гранатовый сок - сказал Эмиль сонным голосом.
- Кстати.. помните я вам вчера после интервью говорил про девушку с которой я познакомился?- спросил у них пока я делал Сударю и себе кофе.
Э- Ну помним, и что?- спросил Эмиль у него.
С- Вроде бы Т/и- сказал Сударь вернувшись из ванны.
Э- Точно!- сказал Эмиль.
- Она к нам приедет сегодня в офис, так что нам нужно убрать весь офис!- сказал я похлопав в ладони.
Э- Ну бляяять..- сказал парень смотря в пол.
- Давайте по кофе и до 13:00 буду вам помогать убирать офис, а потом я уйду на съёмку рекламы для видео.- сказал я.
С- Какого хера блять мы должны убирать офис, это раз.- сказал Сударь возмущаясь.
Э- Какого хера ты потом свалишь, это два- сказал парень и давая пять Сударю.
- Вы убираете потому что вообще-то тут работаете, это раз.- сказал я пацанам.
- Я сваливаю потому что.. короче потому что.- сказал я парням и мы начали убираться.
... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
||Подписывайтесь на мой тик ток я там каждый день активна:
maslenwasx.q
Нравится ли вам мой фанфик?)||

Зачем я влюбилась?!Место, где живут истории. Откройте их для себя