— Отец, разве обязательно мне выходить замуж? — спросила я отца.
Я стояла посреди его кабинета, сдерживая слезы и разочарование. Он даже не посмотрел на меня когда я вошла и стала возмущаться по поводу брака по расчету, о котором никто не счел нужным меня предупредить.
— Ты должна, этот брак принесёт нам много прибыли, — по-прежнему не отрываясь от каких-то бумажек ответил он.
— Но пап..., у меняетесь уже есть молодой человек! — рассердилась я и топнула ногой, чтобы хоть как-то привлеч его внимание.
— Ты не будешь с ним видится и если я узнаю, что ты ослушалась, до конца дней будешь сидеть в своей комнате, — грохочущим голосом рявкнул он и стукнул по столу кулаком.
Я выбежала из кабинета и почти не видя ничего из-за слез бежала к себе в комнату, по длинному коридору, с ковром, которых заглушал стук моих каблуков.
Сев на кровать я разрыдалась, ведь не знаю что мне делать дальше. Я очень люблю Пэйтона и вступать в брак с Гриффином не хочу. От нервозности я кинула платье на пол и стала топтать его. Я подошла к столу, взяв от туда ножницы и подошла обратно к платью, после чего стала агрессивно резать его, сидя на полу. Внутри меня была только ярость, что она вырывалась наружу без остановки, заставляя делать меня разрез за разрезом. Вдруг в окно кто-то постучал, повернув голову я увидела Пэйтона. Я быстро вскочила с пола и побежала к окну. Одним движением я распахнула окно и Пэйтон залез в мою комнату. Обняв его, я стала таять в его объятиях.
— Пэйтон, ты пришёл, — с улыбкой сказал я, вытирая недавние слезы
— Я всегда прийду, как я могу оставить свою любимую девочку? — спросил Пэйтон и погладил меня по голове. — Сейчас ты берёшь самые необходимые вещи и мы уходи.
Я замерла.
— Ты серьёзно? — спросила я, в моём голосе было слышно радость и облегчение.
— Да, у нас мало времени, — решительно сказал Пэйтон и полез в шкаф за сумкой для вещей.
Я быстро взяла самое необходимое: деньги, которые копила несколько лет, небольшое количество одежды, документы. Сначала вылез Пэйтон, а за ним и я. После того как мы оба оказались на земле, мы побежали подальше от этого ужасного места на встречу к счастью. Нас будут искать, но пусть сначала попробуют догнать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Представь» с Пэйтоном
Fanfiction«Представь с Пэйтоном» - это мини истории, в которых вы можете почувствовать себя на месте главного Героя, таким образом погружаясь в нее с головой. Совсем маленькие истории всего в одну главу заставят вас пережить совершенно разные эмоции.